Павел Дуров анонсировал отключение рекламы в каналах — возможно, в виде «недорогой подписки» Статьи редакции
Команда мессенджера планирует запустить её в течение месяца.
- Основатель Telegram Павел Дуров объявил в своём канале, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы в каналах. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил Дуров.
- Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.
- «Скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — рассказал Дуров.
Первые рекламные сообщения в мессенджере появились 5 ноября. Дуров опубликовал как объявление свой пост и разместил его в каналах с десятками тысяч подписчиков. Он отображался последним в ленте сообщений канала с пометкой «спонсировано» и удалить его было нельзя.
- По данным сервиса Telemetr, за сутки после публикации объявления количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.
- Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
25
показов
15K
открытий
«Тялеграм – некоммерческий, сильный и независимый проект», ко-ко-ко, кря-кря-кря. A few years later…
Если ты в это верил, то тебе не место на VC. Тебе в мама.ру прямая дорога. Можешь там истерику закатить. Тебя там 100% поддержат. Ещё можешь пожаловаться на счета за ЖКХ, стоимость бензина и обязательную вакцинацию.
У тебя говорящая фамилия. Ты наверное прочёл в моём комментарии что-то «на своём», родном?
Бан! Петухов оскорбляют!
Ну я же говорю, уровень мама.ру. :)))
Извиняюсь, вы что-то прокукарекали?