Павел Дуров анонсировал отключение рекламы в каналах — возможно, в виде «недорогой подписки» Статьи редакции

Команда мессенджера планирует запустить её в течение месяца.

  • Основатель Telegram Павел Дуров объявил в своём канале, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы в каналах. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил Дуров.
  • Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.
  • «Скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — рассказал Дуров.
  • Первые рекламные сообщения в мессенджере появились 5 ноября. Дуров опубликовал как объявление свой пост и разместил его в каналах с десятками тысяч подписчиков. Он отображался последним в ленте сообщений канала с пометкой «спонсировано» и удалить его было нельзя.

  • По данным сервиса Telemetr, за сутки после публикации объявления количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.
  • Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
0
249 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Помянем

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

ха-ха
ну там же всё честно
там не было логического оператора "И"
no ads "AND" no fees

а по отдельности, пожалуйса
или плати, или реклама

паша - гений

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда