Павел Дуров анонсировал отключение рекламы в каналах — возможно, в виде «недорогой подписки» Статьи редакции

Команда мессенджера планирует запустить её в течение месяца.

  • Основатель Telegram Павел Дуров объявил в своём канале, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы в каналах. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил Дуров.
  • Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.
  • «Скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — рассказал Дуров.
  • Первые рекламные сообщения в мессенджере появились 5 ноября. Дуров опубликовал как объявление свой пост и разместил его в каналах с десятками тысяч подписчиков. Он отображался последним в ленте сообщений канала с пометкой «спонсировано» и удалить его было нельзя.

  • По данным сервиса Telemetr, за сутки после публикации объявления количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.
  • Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
0
249 комментариев
Написать комментарий...
qlskid

Оставлю это тут

Ответить
Развернуть ветку
Анна Беднарская

Пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет (с).

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

Мы с террористами переговоров не ведем (с)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда