Павел Дуров анонсировал отключение рекламы в каналах — возможно, в виде «недорогой подписки» Статьи редакции
Команда мессенджера планирует запустить её в течение месяца.
- Основатель Telegram Павел Дуров объявил в своём канале, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы в каналах. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил Дуров.
- Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.
- «Скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — рассказал Дуров.
Первые рекламные сообщения в мессенджере появились 5 ноября. Дуров опубликовал как объявление свой пост и разместил его в каналах с десятками тысяч подписчиков. Он отображался последним в ленте сообщений канала с пометкой «спонсировано» и удалить его было нельзя.
- По данным сервиса Telemetr, за сутки после публикации объявления количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.
- Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
25
показов
15K
открытий
Я сейчас живу в Греции. И не обязательно закрываю на замок дверь,когда ухожу куда-то.
Открою вам секрет: вне России довольно безопасно! :-) и скрывать свой телефонный номер мне тоже смысла нет, он опубликован, например, на сайте...
– Безгрешность – не результат праведности, а результат наивности.