Павел Дуров анонсировал отключение рекламы в каналах — возможно, в виде «недорогой подписки» Статьи редакции
Команда мессенджера планирует запустить её в течение месяца.
- Основатель Telegram Павел Дуров объявил в своём канале, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы в каналах. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил Дуров.
- Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.
- «Скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — рассказал Дуров.
Первые рекламные сообщения в мессенджере появились 5 ноября. Дуров опубликовал как объявление свой пост и разместил его в каналах с десятками тысяч подписчиков. Он отображался последним в ленте сообщений канала с пометкой «спонсировано» и удалить его было нельзя.
- По данным сервиса Telemetr, за сутки после публикации объявления количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.
- Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
25
показов
15K
открытий
Оставлю это тут
Да вы ахуели. Крутейший продукт, которым многие пользуются каждый день. Пусть вводят подписку и рекламу, это правильно. Тем более, она вообще не мешает.
Комментарий недоступен
Какая вообще проблема платить за софт, который ты используешь? У вас до сих пор зайцев.нет в закладках, а фильмы с торрентов?
А что не так с торрентами? Да, до сих пор качаю кино оттуда. Не платить же за подписки в вонючих онлайн-кинотеатрах.
Кроме того, эти кинотеатры ориентируются исключительно на любителей просмотра новых серий с телефона в общественном транспорте. Когда начнут передавать многоканальный звук хотя бы в DTS Core 1,5 Mb, тогда возможно я подумаю о подписке.