{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

В Telegram появилась первая сторонняя реклама — это свежие каналы про новости, криптовалюту и одежду Статьи редакции

В каналах с десятками тысяч подписчиков появляются рекламные объявления каналов с небольшой аудиторией.

Так, на канале vc.ru сначала появилась реклама «Витрины Криптовалют» с 1352 подписчиками.

Позже её сменила реклама «Сатоши твитнул» с 716 подписчиками.

В канале издания The Bell рекламировался «Человек, 1 шт» с 6611 подписчиками.

В канале РБК была реклама канала про стиль Outfits с 2174 подписчиками.

У «Яндекса» появилось объявление новостного канала «Вечерний Телеграмъ» с 5691 подписчиков.

Все каналы, реклама которых появилась в мессенджере, созданы после запуска рекламной платформы Telegram, обратил внимание директор по коммуникациям в рекламных технологиях VK Никита Лихачёв.

Накануне основатель Telegram Павел Дуров объявил, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил он.

Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Feduard Klimkin

Продают сразу оптом дистрибюторам, чуваки платят 2 ляма баксов и перепродают агенствам поменьше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Да даже официальных страниц крупных брендов в Телеграме не так уж много в сравнении с какой-нибудь Инстой)

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

ну дык аудитория телеги - это преимущественно страны постсовка, всякие там ближние востоки и индонезии

тем более, что шейхи и наследные принцы в телеге наврядли сидят
так что реклама для целевой аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Страны постсовка тоже покупают крупные бренды. Или вы так далеко от постсовка ушли, что думаете, что Пепси или Адидас для русских слишком премиальны?)

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

если брать рф, то в телеге сидят айтишники (генофонд и элита нации, ага), школота и всякие там активисты, оппозиционеры

т.е. мессенджер для весьма узкой прослойки населения
мажорчики, их минетчицы и денежные мешки сидят в инсте, потому что там красивые картинки, красивая дорогая жизь и не нужно много читать, всякие там лонгриды в каналах и бесконечные бесполезные чаты

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Morozov

А Умные Люди на виси комменты строчат

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Раньше да, а сейчас это уже обычное СМИ с массовой аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

У вас крайне странная сегрегация по соцсетям) Не путайте пользователей с инфлюенсерами)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Пепси или Адидас для русских слишком премиальны?

Пепси может и нет, но Адидас вполне себе премиальный.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Вовсе нет)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну смотря как считать.
Просто там штаны стоят 10к, а в обычном магазине 0,7к. И остальные товары так же.
Вполне себе премиум.

И зарплаты опять же в России 25к.
Для России это всегда был премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Не знаю, где вы штаны за 700 рублей видели и какой это "обычный магазин". Это же прямо буквально хрестоматийные "штаны за 40 гривен" из мема)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Жучков

Адидас - премиальный аххахах

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда