{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

В Telegram появилась первая сторонняя реклама — это свежие каналы про новости, криптовалюту и одежду Статьи редакции

В каналах с десятками тысяч подписчиков появляются рекламные объявления каналов с небольшой аудиторией.

Так, на канале vc.ru сначала появилась реклама «Витрины Криптовалют» с 1352 подписчиками.

Позже её сменила реклама «Сатоши твитнул» с 716 подписчиками.

В канале издания The Bell рекламировался «Человек, 1 шт» с 6611 подписчиками.

В канале РБК была реклама канала про стиль Outfits с 2174 подписчиками.

У «Яндекса» появилось объявление новостного канала «Вечерний Телеграмъ» с 5691 подписчиков.

Все каналы, реклама которых появилась в мессенджере, созданы после запуска рекламной платформы Telegram, обратил внимание директор по коммуникациям в рекламных технологиях VK Никита Лихачёв.

Накануне основатель Telegram Павел Дуров объявил, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил он.

Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Belousov

Минимальный рекламный бюджет - 2млн $

Ожидание - крупные компании - Apple, Coca-cola, Тинькоф, Яндекс, Проктер и Гэмбл. Реальность - реклама криптовалютных каналов и инфобизнес 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Вы откуда эту информацию про 2 милн $ взяли-то? Там на платформе стандартный выбор бюджета и CPM

P.S. А - всё верно, и теперь увидел. Ну видимо чтобы сразу привлечь агентства временным отсутсвием конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

В новостях было и Дуров это не опровергал

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Да, я дальше первой страницы не зашёл. А то и правда так)

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Только речь вроде бы шла о 2 миллионах евро

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Да) См. скриншот, что я выше приложил. 2 млн евро минимальное пополнение, 1 млн держится как депозит и если вы потратите за год меньше 10 млн. евро, то Телеграм миллион заберёт себе.

Учитывая, что в рекламе на данный момент нет внешних ссылок, рекламировать можно только каналы и только текстом - выглядит как минимум странно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

2 миллиона баксов еще куда не шло, но 2 миллиона евро?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

На хайпе пяток-десяток агентств раскошелится.

Вспомните историю с Клабхаузом, в котором при его отсутствии на Андроиде и регистрации по инвайтам практически все топы регистрировались и вели эти несчастные эфиры и появились ценники рекламные по миллиону за эфир.

Не было бы лимита – были бы жалобы на невероятно малые относительно других площадок рекламные возможности. А так подогревается искусственный дефицит. А дорогой и малоконвертируемый трафик успешно будут продавать как «крутой» вложившиеся агентства.

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда