В Telegram появилась первая сторонняя реклама — это свежие каналы про новости, криптовалюту и одежду

В каналах с десятками тысяч подписчиков появляются рекламные объявления каналов с небольшой аудиторией.

6161 показ
20K20K открытий

Минимальный рекламный бюджет - 2млн $

Ожидание - крупные компании - Apple, Coca-cola, Тинькоф, Яндекс, Проктер и Гэмбл. Реальность - реклама криптовалютных каналов и инфобизнес 🤣

Ответить

Запомни: инфоцыган можно, а фастфуд - нельзя!

Ответить

Ожидание и реальность всегда таковы 🥲

Ответить

Я понимаю тебя братишка, но я тоже кушать хочу

Ответить

Coca-cola ещё просто не успела PowerPoint сделать для утверждения внеплановых затрат на маркетинг

Ответить

Вы откуда эту информацию про 2 милн $ взяли-то? Там на платформе стандартный выбор бюджета и CPM

P.S. А - всё верно, и теперь увидел. Ну видимо чтобы сразу привлечь агентства временным отсутсвием конкуренции

Ответить

Хаха, я сразу про это написал.

Ответить

Реальность - реклама криптовалютных каналов и инфобизнес 🤣

А ты, мать его, сечёшь 😎

Ответить

А есть ограничения что этот бюджет можно тратить только на один канал? Тогда любое агентство может зайти накинуть свой % и пускать в продакшн кучу каналов 👍

Ответить

просто это созданные дуровом каналы для тестов, проверки реакции пользователей, показа статистики агенствам, видно же что каналы максимально без повесток, настроения, брендов и тд.

Ответить