«СберЗвук Бизнес» и Okko запустили совместную подписку для спортбаров и пабов с музыкой и трансляциями Статьи редакции
Стоит от 1190 рублей в месяц в зависимости от количества подключенных мест.
С подпиской в заведениях можно будет легально включать лицензированную музыку и спортивные трансляции. Например, матчи английской Премьер-лиги, MMA-турниры и другие, рассказали vc.ru в «СберЗвуке».
Компании могут создавать плейлисты сами или их автоматически составит искусственный интеллект. Для этого надо заполнить анкету в личном кабинете «СберЗвук Бизнес» о целевой аудитории и заведении. Управлять спортивными трансляциями можно через личный кабинет Okko.
Чтобы подключить подписку, клиенту надо согласиться с офертой Okko при оформлении подписки «СберЗвук Бизнес». Это стоит 500 рублей. После «СберЗвук Бизнес» даст единоразовую скидку на эту сумму на свои услуги. Для новых клиентов стриминга подписка на «Okko Спорт Pubs» будет бесплатной и доступна автоматически после подписания договора.
- Подписка на «СберЗвук Бизнес» для новых клиентов стоит 1190-1890 рублей в месяц в зависимости от количества подключаемых мест.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
правообладатели скорее)
Нет, там тема в том, что нагибает РАО. Там такой маразм, что отказ от отчислений желательно даже перед своим собственным концертом писать, а бары они гнобили только так
А вот и нихуя.
Ну, это хорошо если работать гладко будет
Комментарий недоступен
Я смотрю в РФ любят н@ебать «систему».
Комментарий недоступен
Конечно. Заплатить за чужой труд - это странно, непонятно и отвратительно для некоторых людей.
Подписка на ютуб? Не, лучше клиент без рекламы
Подписка на музыку? Не, лучше вк или накачаю себе через торрент
Подписка на фильмы? Торреееент.
И так далее…
Комментарий недоступен
Русская смекалка
Да это вообще выдающийся персонаж, не стоит обращать на него внимание.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На 13-ый год что случилось?
правозащитники пришли
А сколько треков там в каталоге? И откуда они берутся?
А сами где закупаются, у Spotify что ли?)
Каталог действительно значительно пересекается со Spotify, потому что лейбли с которыми работает проект в основном с Запада.
Что?
Чуть более миллиона треков.
И откуда они берутся?
Закупаем у правообладателей(звукозаписывающие лейблы, авторы).
На сегодня это самая большая база контента, которая есть у B2B решений в России и ближнем зарубежье.
Нейминг от бога
Продаваны сберзвука. Даю совет. Если самим строчить кляузы правообладателям на спортбары, спрос на подписку вырастет
С одной стороны заведения смогут использовать в своих онлайн или даже офлайн ресурсах плашку, музыку в нашем ресторане подбирает ИИ, или теперь беспрерывная и качественная трансляция матчей от Окко, коннект не оборвётся в важный момент (а я такое наблюдал пару раз) .
С другой стороны как долго это будет «крутым» да ещё и в такой нестабильности работы заведений с нерабочими днями, ну вы поняли…
Нет, ни хуя не поняли.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором