«Райффайзенбанк» запустил сервис для управления платными подписками на другие сервисы Статьи редакции

Можно посмотреть количество оформленных на карту подписок, а также дату и сумму следующей оплаты.

  • Функция появилась в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн», она позволяет проверить, за какие подписки клиент платит картой «Райффайзенбанка», сообщили vc.ru в компании.

  • Также пользователи будут видеть, когда, сколько и с какой карты спишутся деньги для оплаты подписки. Кроме этого, приложение подсчитывает все ежемесячные траты на платные сервисы.
  • В банке считают, что функция поможет клиентам лучше управлять расходами, так как платформы списывают оплату автоматически и пользователи узнают об этом уже после перевода денег. По данным компании, это первый подобный банковский сервис в России.
Раздел подписок в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн» «Райффайзенбанк»
Раздел подписок в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн» «Райффайзенбанк»
0
228 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Управлением и не пахнет, просто посмотреть. Где возможность отозвать токен?
"По данным компании, это первый подобный банковский сервис в России". И тут соврали, первыми показывали подписки Открытие!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mityagin

Посмотреть свои подписки уже здорово, а отозвать отменить подписку прямо из банковского приложения вообще замечательно было бы, тут согласен 100%.

На данный момент подписки выписываю в заметку с датами их оплат, и переодически чекаю и отключаю те, которые надоело или больше не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Добрый день! Будет и такая функция, мы сейчас работаем над этим :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Молодцы :)
Хотя я бы сначала с сервисом доставки поработал. Как-то хотел у вас карту оформить, назначил день и время, все согласовал, а карта не пришла в срок. Позвонил, дату перенесли (в системе у вас баг какой-то был). Ладно, согласился. Прождал до пяти курьера (а доставка до 18.00). Написал в СММ, отказался от карты. Согласитесь, что если второй раз облом, то как-то стрёмно доверять деньги финансовой структуре.
Где-то около 19.00 начались звонки от курьера, захотевшего доставить карту. Вот как-то так...

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Это еще ладно.
У меня было хуже - курьер пришел, заполнил все документы, сделал фото моего фейса и паспорта, сказал, что все ок, и свалил. Я был уверен, что это уже формальности для получения кредита, а оказалось, что нифига - отказ.
Пользуясь случаем, шлю лучи поноса в сторону @Райффайзен Банк за такой наглый развод и полнейшее разочарование.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Да, кстати, про лучи добра в адрес Райфа.
Когда я попытался сообщить @Райффайзен Банк о неполадках в системе, то мне пришло вот такое письмо:
"Коллеги пытались связаться с Вами для назначения доставки несколько раз:
1. 20.03.2021 номер был занят, доставка была перенесена на 22.03.2021
2. 22.03.2021 связаться также не удалось
3. 24.03.2021 при попытке связаться отвечал автоответчик
4. 25.03.2021 номер был занят
5. 28.03.2021 звонок был сброшен".
То есть (переведу на русский язык) клиент сам устроил шапито, а сейчас, зараза такая, ещё и жалуется.
Так как своим глазам я привык доверять (поэтому прекрасно знаю, что мне никто не звонил), то дальнейший диалог потерял всякий смысл

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Это сделано с целью наискорейшего получения карты. А остальное уже по факту

Ответить
Развернуть ветку
Margo Sha

У меня тоже самое, подписала и страховку и всё, нафоткали паспорт, меня, дали дебетовую карту и 8 дней ничего, ни карту активировать не возможно, ничего. Всё отвечают, что что то подгружают. Кредит только по паспорту - развод! Впихнули мне карту свою и исчезли. Чего ждать не знаю. Может уже за обслуживание пошёл счётчик. Верните хотя бы подписанные монц договора, уничтожьте при мне. Капец как страшно, что потом вылезет какая нибудь фигня, выложила им все свои данные. Куда обращаться? Адвокаты? Прокуратура? ЦБ?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Gataullin

Не повезло с курьером. У них по 20-30 доставок в день, мог просто не успеть к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Мог. Хотя по правилам, конечно, стоило бы перезвонить, сообщить клиенту о задержке, согласовав новое время.
P.s. А если честно, то у них доставка на аутсорсинге у какой-то компании. И в соцсетях дикие крики стоят, что карты не привозят в срок. К сожалению, менять систему доставки никто не хочет

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда