«Яндекс.Директ» сменил логотип впервые за 20 лет и обновил дизайн сервиса Статьи редакции

Вместо бумажного объявления теперь стрелка — как символ движения вверх.

Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех — и новичков, и опытных маркетологов, рассказали vc.ru в компании.

Старый логотип изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх, говорят в «Яндексе».

Старый и новый логотипы сервиса

«Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стала шапка, меню и новый логотип платформы», — пояснил арт-директор рекламных продуктов «Яндекса» Илья Наринский.

Старый и новый дизайн интерфейса

Команда «Яндекса» разработала новый дизайн самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе «Директа» и будет применяться во внешних коммуникациях.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Семен Переделкин

Стрелка настолько разжирела от жадности площадки, что даже в логотип не влезла.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Тренд 21 года - делаем логотипы хуже. Кинопоиск, директ и тд

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

VC: мы про стартапы и бизнес
Комменты: я не знаю, что такое Яндекс.Директ

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dmitry Porkhaev

Ага

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Reb Rending

На чем по-твоему Яндекс зарабатывал все это время?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Johnny Vorony

А еще земля круглая, а не плоская. Не благодари!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Привалов

Ну вообще-то это один из крупнейших поисковиков в мире. Ааа, вы про Директ...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Завацкая

Судя по отметкам, то много кто знал что ты не знал!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serpantin74

Прошлый дизайн хоть как то ассоциировался с функциями сервиса - объявления. Сначала кинопоиск теперь это, там наркоман руководит дизайнерским отделом? Или очередной непонятный ни кем гений.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

И где вы там нашли ассоциации в старом дизайне с функциями сервиса?

Ребята все сервисы приводят под единые паттерны и дизайны, что ускоряет разработку и проектирование со всех сторон. Это огромная махина из десяток сервисом и непозволительная роскошь, даже для Яндекса, держать все сервисы с разным дизайном.

Будь воля некоторых людей, то мы бы сидели сейчас с ms-dos :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Фролов

Скорее тот чувак, который продал банан приклеенный скотчем к стене за 120к баксов.
Так же не понятно. А за ценник не скажу, не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Лепков

Ну так в Директе ж сейчас дофига всего. Останься они на уровне 2001 года, то и актуально, а сейчас уже ну такоэ... Отлично, что меняются. Главное, чтобы функциональность не задизайнили своими дизайнами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Плахин

Они его на ночь в чулан запирают.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

Не знаю, как в Яндексе, но в некоторых компаниях между нарисовать и выпустить в прод - гигантская пропасть, в виде кучи согласований, презентаций и совещаний. Причем может дойти и до топов. Иногда сами топы затягивают выпуск на несколько месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Marat Biktashev

Как символ движения вверх....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чайка О.

и вширь... с захватом и подавлением

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Stroganov

Год беспонтовых редизайнов лого от Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Гугл, как всегда, задал тренд. И,казалось бы, первым всегда сложнее, остальные должны сделать лучше, но у дизайнеров в Яндексе снова что-то прошло не так

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Shokhin

Представляю куда бы я послал дизайнера, если бы я заказал лого, а он мне это показал. Как и любые другие новые логотипы Яндекса последнее время.

ТЗ там наверно: на новый логотип у вас есть Пейнт и 10 секунд. Время пошло

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Ну пока стринги эти трусы от Яндекс.Браузера они ещё не смогли перебить по абсурдности )))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Пражкин

Это нормально и лишь подтверждает, что всем вобщем-то пох(включая заказчика), какой логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Добавляем мастер компаний,
вводим, автоматические стратегии
И... Новый лого...

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vidyaev
Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов
Ответить
Развернуть ветку
Pishi Veselej

Это ж сколько человеко-часов команды ушло на логотип ради одного коммента

Ответить
Развернуть ветку
Gabby BenDer

Ленту напоминает(которая магаз)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Климова

Какой оригинальный логотип...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artyom

Я искренне не понимаю, зачем менять интерфейс для бизнес сервиса. Я использую директ, мне он необходим и каким бы убогим и неудобным дизайн не был мне все равно придется им пользоваться. Я понимаю когда меняют, сервис для всех юзеров. Удобный дизайн поможет привлечь новых клиентов сделать сервис запоминающим. А для бизнес аппов такое не нужно, ими люди вынуждены пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eba Navt

Какое говно

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

но это дизайн говна

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чайка О.
Ответить
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

креативненько!

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Sulimov

Мне одному кажется странным такое цветное решение и напоминает Ленту?!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

мне напоминает струю мочи на синем фоне, а никак не стрелку. Так что логотип считаю правильным для ЯДиректа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Feliks Polov

забавно, что читатели VC понимают Директ как сервис для объявлений. В чем тогда его отличие от газеты из рук в руки? Сразу объясню, в чем. Директ помогает доставлять объявления точно по адресу и способствует росту показателей при запуске кампаний через него.

Ответить
Развернуть ветку
Roman F
росту показателей

или опустошению бюджетов, если не повезёт.

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Надо было логотип на П15 изменить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slava Matievich

Ммм... а мне нравится! [новый логотип]

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

-Мои вкусы очень специфичны, ты не поймешь
- Так посвяти же меня в них!
- Мне понравился новый логотип директа
- Больной ублюдок

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Самодуров

было ожидаемо, что набегут критики/эксперты, которые вообще не понимают в современность, айдентику и дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Но ведь это же говно.
Какая ещё тут айдентика?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Gruznov

Безликий логотип

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman F

Пальцы желтой руки, закрывающей какое-то отверстие.

Ответить
Развернуть ветку
Meyer Lansky
Ответить
Развернуть ветку
Николай Бараненко

неужели даже к Лебедеву не ходили?)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Afanasyev

Был страшненьки, но понятный. Стал никакой и безликий. Фейл!

Ответить
Развернуть ветку
KAMENKA.SU

В энеторнетах 100500 примеров, когда проекты выходят на плато активности (роста нет, прибыль есть) и ебанутый менеджмент начинает делать обновления и внедрения ради обновлений и внедрений. Ну, типа, чтоб не казаться бесполезными, чтобы показать дальнейший рост и всё такое... а на деле получается унылое говно.

Ответить
Развернуть ветку
Диван

А вордстат как там?

Ответить
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

а он такой прибыли не приносит. вот сделают тарификацию на использование, и начнется, редизайн, ребрендинг и другая хYеta

Ответить
Развернуть ветку
Cataclismo

Чёрт возьми, это же шаг от куриной лапы на синем фоне

Ответить
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

Нафига контрастность левого меню надо было убирать? Я вчера зашел, ахренел, полчаса его искал, такое все блеклое стало

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Рябов

теперь в едином стиле с остальными сервисами: яндекс маркет, афиша. Кроме того, что функциональность лучше отражает, еще и сработает на узнаваемость

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

с обновлением!

Ответить
Развернуть ветку
Тома Весёлая

немного странно, что вообще бумажное объявление использовали: это ж максимальный недирект как раз) правильно, что заменили

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гольмаков

давно пора было, а то задолбал

Ответить
Развернуть ветку
Yuka On

А значек Кинопоиска что начал символизировать?)

Ответить
Развернуть ветку
Nik Gos

лучи кинопроектора

Ответить
Развернуть ветку
Bortnikov Arkadiy

Ты хотел сказать ИНОПОИСКА

Ответить
Развернуть ветку
Карим Джунусов

Стрелка - это символ роста цен и ставок на рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

ну по-крайней мере стрелочка показывает на право

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

чьё право?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lesnik Vitim

Меня смущает, что символ движения вверх направлен, собственно, не вверх (но это я придираюсь, конечно).

Ответить
Развернуть ветку
Павел Измайлов

Редизайн стоит дорого, почему бы и не поменять... Но логотип не очень)

Ответить
Развернуть ветку
Маша Арсентьева

ого, логотипы компаний способны существовать 20 лет без изменений

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Еще материалчик с разъяснением подвезли - https://vc.ru/design/319780-redizayn-svoimi-silami

Ответить
Развернуть ветку
John Do

Две синих клешни на жёлтом фоне? самокритично с вашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

На первом месте в рекламном блоке теперь вылазят постоянно Яндекс.Услуги - они деньги из одного офиса в другой переносят или как это устроено? Осталось на втором месте начать показывать яндекс.парикмахерская, яндекс.супермаркет, яндекс.химчистка, яндекс.автосервис, яндекс.двери, яндекс.окна и т.д. Очень многие стали существовать только за счет клиентов с директа, а это чревато лишиться всего рано или поздно с вероятностью близкой к 100%. Поэтому если задумали какой-нибудь бизнес долгосрочный, то старайтесь чтобы он вообще никак не был завязан на поисковиках.

Ответить
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

как бы это еще реализовать)

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

На юх по стрелке, проходим, не мешаем работать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Ну прям отличный логотип - не уместившийся в круге жовто-блакитный то ли цилиндр, то ли стрелка... Что это вообще может быть? Навигация, что-то про интерфейсы, поиск по украинским ресурсам, какая-то трубопроводная компания, дизайн студия с концептуальным лого. Где тут контекстные объявления, хоть что-то?

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Это что угодно, но не стрелка.
Лучи желтого поноса скорее из той же сраки из которой дизайнер этого уебанства вылез.
@Яндекс не нанимай на это дело идиотов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

Зачем, а главное Na#уя?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Иванов

Лучше тогда на Яндекс.Эрект))

Ответить
Развернуть ветку
Psycho Labs

Движение в ад

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда