{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Причиной конфликта Epic и Apple отчасти были планы на метавселенную — Bloomberg Статьи редакции

По словам главы Epic, сейчас ИТ-компании находятся в гонке за первой метавселенной с миллиардом пользователей.

Борьба создателей Fortnite с Apple была как минимум частично мотивирована планами Epic на развитие метавселенной. Компания планирует развивать её на основе своей самой популярной игры и хотела убедиться, что «правила игры равны для всех участников». Об этом сообщило Bloomberg со ссылкой на выступление гендиректора Тима Суини на конференции в Сеуле.

В ближайшие десятилетия у метавселенной есть все шансы стать мультитриллионной частью мировой экономики. Следующие три года станут важнейшими для всех компаний, строящих метавселенные, включая Epic, Roblox, Microsoft, Facebook. Это такая гонка, кто первый получит миллиард пользователей — и тот, кто первый это сделает, станет лидером, задающим стандарты.

Тим Суини, глава Epic Games

По словам Суини, у Fortnite 60 миллионов ежемесячно активных пользователей. Проект быстро эволюционировал от мультиплеерной игры до онлайн-пространства, где люди могут проводить время вместе, а крупные музыканты проводят виртуальные концерты, отметили в Bloomberg.

Как пояснил глава Epic, компания намерена наряду с Nvidia продавать доступ к инструментам для создателей контента в метавселенных. Суини предложил использовать для этого движок Unreal Engine.

Конфликт Epic Games и Apple продолжался более года, а его причиной стал обход комиссий App Store и грубое нарушение правил магазина. После этого Fortnite удалили с iOS, а разработчики подали на Apple в суд.

Epic Games проиграла по девяти из 10 пунктов обвинения. Однако суд обязал Apple разрешить разработчикам включать ссылки на сторонние платёжные системы в приложения. После этого обе компании заявили, что выиграли суд.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Евгений Симутин

Да кто нибудь уже объяснит за эту метавселенную, что это за херня?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Очередная "революция", которую забудут через год. Это как 3D телевизоры и Google Glass.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

скорее это просто хорошо забытое старое, потому что в начале 2000, везде были эти цифровые аватары и прочее, а потом все вышли из тени и стали требовать реальные данные, ведь рекламодателям нужны реальные люди для продаж, и вот снова решили уйти в тень, опять аватары))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Много людей отказываются по возможности возвращаться в офис, доставки и тд только развиваются, число пользователей крипты, vr и всяких игр только растет. Кто сказал что потребности в реальном мире? Ну немного сейчас после короны в реальном мире потусуються и вернуться в цифровой мир. Тренд никуда не делся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

vr/игры вынуждено из-за короны, все время играть надоедает.

Ага. Играют конечно только из-за короны. До этого никакого бума гейминг индустрии не было.

И самое главное - нам как биологическому виду важно живое взаимодействие.

Полностью живое общение никуда не денется, но большую часть времени люди все равно в онлайн проводят, и дальше будет только больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда