Причиной конфликта Epic и Apple отчасти были планы на метавселенную — Bloomberg Статьи редакции
По словам главы Epic, сейчас ИТ-компании находятся в гонке за первой метавселенной с миллиардом пользователей.
Борьба создателей Fortnite с Apple была как минимум частично мотивирована планами Epic на развитие метавселенной. Компания планирует развивать её на основе своей самой популярной игры и хотела убедиться, что «правила игры равны для всех участников». Об этом сообщило Bloomberg со ссылкой на выступление гендиректора Тима Суини на конференции в Сеуле.
По словам Суини, у Fortnite 60 миллионов ежемесячно активных пользователей. Проект быстро эволюционировал от мультиплеерной игры до онлайн-пространства, где люди могут проводить время вместе, а крупные музыканты проводят виртуальные концерты, отметили в Bloomberg.
Как пояснил глава Epic, компания намерена наряду с Nvidia продавать доступ к инструментам для создателей контента в метавселенных. Суини предложил использовать для этого движок Unreal Engine.
Конфликт Epic Games и Apple продолжался более года, а его причиной стал обход комиссий App Store и грубое нарушение правил магазина. После этого Fortnite удалили с iOS, а разработчики подали на Apple в суд.
Epic Games проиграла по девяти из 10 пунктов обвинения. Однако суд обязал Apple разрешить разработчикам включать ссылки на сторонние платёжные системы в приложения. После этого обе компании заявили, что выиграли суд.
Да кто нибудь уже объяснит за эту метавселенную, что это за херня?
Очередная "революция", которую забудут через год. Это как 3D телевизоры и Google Glass.
скорее это просто хорошо забытое старое, потому что в начале 2000, везде были эти цифровые аватары и прочее, а потом все вышли из тени и стали требовать реальные данные, ведь рекламодателям нужны реальные люди для продаж, и вот снова решили уйти в тень, опять аватары))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Много людей отказываются по возможности возвращаться в офис, доставки и тд только развиваются, число пользователей крипты, vr и всяких игр только растет. Кто сказал что потребности в реальном мире? Ну немного сейчас после короны в реальном мире потусуються и вернуться в цифровой мир. Тренд никуда не делся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
vr/игры вынуждено из-за короны, все время играть надоедает.
Ага. Играют конечно только из-за короны. До этого никакого бума гейминг индустрии не было.
И самое главное - нам как биологическому виду важно живое взаимодействие.
Полностью живое общение никуда не денется, но большую часть времени люди все равно в онлайн проводят, и дальше будет только больше.
Комментарий недоступен