«Яндекс.Заправки» увеличат комиссию для АЗС — в компании утверждают, что это не повлияет на цену бензина Статьи редакции

Комиссия — это скидка сервису за объём заказов, говорят в «Яндексе».

«Яндекс» отправил письмо АЗС-партнёрам о том, что с 1 декабря комиссия за использование сервиса вырастет с 1,99% до 2,99%, подтвердили РБК в компании.

Комиссия «Яндекс.Заправок» — это скидка сервису от заправок за объём заказов, рассказал глава «Яндекс.Заправок» ТАСС. Прудников назвал скидку за объём нормальным рыночном механизмом, который не может повлиять на цену бензина для пользователей.

Объём проданного через приложение топлива в третьем квартале 2021 года вырос до 330 млн л, рассказал глава «Яндекс.Заправок» Роман Прудников. Из-за роста объёмов выросли и затраты на поддержку приложения, транзакции, серверные мощности для обработки заказов, банковское обслуживание, специалистов и другое, объяснил он.

Компания начала обсуждать повышение комиссий с АЗС в октябре и договорилась с большинством партнёров, добавил Прудников.

Российский топливный союз, Независимый топливный союз и «Опора России» прогнозируют, что из-за новых комиссий цена на топливо вырастет — многие заправки и так работают в минус.

Наша комиссия — это не наценка на литр бензина, а скидка с него. Поэтому утверждения, что наши действия могут привести к росту цен на бензин в стране, не имеют под собой никаких оснований, это манипуляция.

глава «Яндекс.Заправок», Роман Прудников
  • По собственным данным, к сервису «Яндекс.Заправки» подключено около 8 тысяч из около 24 тысяч всех заправок в России.
  • В ноябре глава ФАС Максим Шаскольский заявил, что служба обсуждает с АЗС меры по снижению цен на топливо.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Артём Палённый

"Наша комиссия - это не наценка, это скидка."

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Война — это мир,
свобода — это рабство,
незнание — сила,
комиссия — скидка.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

FAILURE = SUCCESS

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда