Неделя российских экосистем: разбираем новые сервисы ВТБ, Райффайзенбанка и Тинькофф

И показываем, как Яндекс обновил интерфейс и айдентику Директа

🖐🏻 Это блог студии Heads and Hands

Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы. Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем бизнесу стать лидером рынка.

👉🏻 Вступайте, чтобы быть в курсе

👉🏻 Заглядывайте к нам в Telegram

Тинькофф запустил сервис для накоплений на высшее образование

Сервис «Портфель на вырост» появился в приложении «Тинькофф Инвестиции». Пользователь выбирает город и страну, где хочет учиться, тип обучения и период накопления — 3, 6 или 10 лет. Сервис рассчитывает ежемесячную сумму вложений. И составляет список вузов, в которых накопленной суммы хватит на оплату обучения.

Чтобы накопить на учебу в московском вузе за 10 лет, Тинькофф советует инвестировать 5 000 рублей в месяц, в петербургском — 4 000 рублей. Для оплаты учебы в ведущих вузах США пользователи инвестируют 130 000 рублей в месяц.

ВТБ запустил подписку на автомобили

Оформить подписку на автомобиль можно в веб-версии «ВТБ Лизинг». Ее стоимость зависит от марки автомобиля и срока аренды.

Минимальный срок подписки — полгода. А минимальная стоимость — 29 000 рублей в месяц. Столько стоит аренда Kia Rio на два года.

Подписка доступна клиентам старше 21 года и не зависит от водительского стажа. Для этого понадобится паспорт, права и обеспечительный платеж в размере 20 000 рублей. Клиент получит его обратно, когда вернет автомобиль.

Клиент может ездить на машине по всей России, а по отдельной заявке и за ее пределы. Сервис запрещает использовать машину для работы в такси, рекламы, автокурсов и спортивных состязаний.

Тинькофф запустил дебетовую бонусную карту для таксистов Gett

Водители такси будут получать повышенный кэшбек баллами за покупки на АЗС, за оплату автоуслуг и за оплату штрафов ГИБДД через сервисы Тинькофф. Накопленные баллы можно обменять на рубли.

К карте подключен сервис безналичных чаевых CloudTips. В конце поездки Gett предложит пассажиру оставить чаевые. Водители смогут моментально выводить деньги на карту. А также просматривать историю транзакций и комментарии пассажиров в личном кабинете.

Райффайзенбанк запустил сервис управления подписками

Сервис появился в приложении «Райффайзен-Онлайн». Он показывает все подписки, которые пользователь привязал к карте. Сервис отображает даты и суммы следующих списаний, а также считает общие ежемесячные траты на подписки.

По данным банка каждый клиент подписан на 3-4 сервиса. Четверть россиян платит за подписки, которые не подключали. Или подключали, но давно не пользуются.

Новый сервис в приложении поможет управлять расходами, видеть и отключать случайные и ненужные подписки.

Яндекс сменил логотип и дизайн Директа

Экосистема обновила интерфейс рекламного сервиса. Изменения вносили постепенно, чтобы избежать возмущения пользователей. Сначала протестировали новую стилистику, затем улучшили функциональность. В конце изменили шапку, меню и логотип платформы.

Логотип изменился впервые за 20 лет. Старый изображал бумажное объявление, а новым знаком стала стрелка. Она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх.

Спасибо за ваше время

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Хазеев

Сервис управления подписками - бомба💥. Очень ждём во всех банковских приложениях теперь !

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стрижак

Сервис по управлению подписок и правда очень нужен - единственное НО в работе сервиса Райфайзен банка - это как он понимает что подписка это подписка.
Банк всего лишь анализирует историю операций и при появлении ВТОРОГО платежа понимает что это подписка.
Никаких интеграций в сервисе не существует, и есть ощущение что в ближайшее время и не появится.
По факту, сервис - это инструмент для понимания, что 2 месяца назад ты подключил подписку 🤷🏼‍♂️
Проверено у поддержки банка 👌🏻
Концепция сервиса как факт великолепна и ожидаема клиентами разных сервисов. Но это только первый шаг, который на данный момент показывает прошлое.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Жаль, что Тинькофф в свое время мою такую же идею про подписки не оценили. Я им об этом писал, что это была бы полезная функция. Мне, знакомому с программированием, ответили, что такое реализовать невозможно.
А теперь выходит, что возможно. Хорошо, что хоть сейчас ответили, что реализуют.

Ответить
Развернуть ветку
average сладкий хлеб enjoyer

В тиньке можно посмотреть подписки сейчас, но только через Олега, и он не все показывает

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Хазеев

"Новый сервис в приложении поможет управлять расходами, видеть и отключать случайные и ненужные подписки"

Интересно тогда, каким образом будет работать данная функция, если сервис по факту работает как напоминалка о платежах 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Вера Конецкая

Гиганты так плодят сервисы, что скоро каждый человек будет заложником одной какой-тот корпорации. Такси, еда, онлайн-шоппинг... заказать массаж кошке, клиннинг, почесать пятки - все скоро будет в одном приложении какого-нибудь банка, яндекса или другой корпы

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Заложник это тот кто не может уйти, а кто кроме жадности заставляет жить в одной экосистеме? Скидки, бонусы, акции это для жадных. Нет все же хотят ездить на Калине, и не все могут ездить на майбохе.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Конецкая

Беливми, все хотят ездить на майбахе по цене лизинга на салошный вольскаген. Это как на крутой телке все "знатоки" распознают бриллианты и платину на красной дорожке, хоть это резина и проволока, а другая если и покажется в тех же украшениях в поселке Картакупи, то точно заплюют. Треугольник персона-качество-пафос здесь всегда будет с тупым углом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Левковский

Причём все это работает только в американских экосистемах. Поддержки российских нет даже у яндекс. Все российские экосистемы собраны на ядре линюкс и это не гугл андроид. Раз гордо устраиваете ор за неделю российских экосистемы покажите как все это наивно а не через броузер работает на альте астре розе например.
Пысы с нетерпением жду яндекс музыку нативную на розу лет 5 уже жду и ещё лет 200 ждать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда