«Тинькофф» купил Jump.Finance — сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым Статьи редакции

Теперь клиенты «Тинькофф Бизнеса» смогут пользоваться сервисом вместе с открытием счёта, а у клиентов Jump.Finance будет бесшовный доступ к услугам банка.

  • 18 ноября группа получила 51% ООО «Джаст Лук», следует из данных «Контур.Фокуса».
  • Сервис станет частью экосистемы «Тинькофф Бизнес», где команда Jump.Finance продолжит работу над ним, сообщили в «Тинькофф».
  • Сумму сделки стороны на раскрывают.
  • По 24,5% «Джаст Лук» осталось у сооснователей — Антона Кириллова и Михаила Кириченко.

Чем занимается Jump.Finance

Антон Кириллов и Михаил Кириченко начали разработку первого ПО для автоматизации выплат в таксопарках в 2017 году, а годом позже запустили Jump Taxi. На старте они вложили 1 млн рублей, начали продавать услуги и на эти деньги подключать сотрудников.

В 2020 году основатели запустили ещё один проект — Jump.Finance, который расширяет Jump.Taxi. Кириченко уточнил, что в «Джаст Лук» входят оба проекта.

Сейчас сервис предлагает автоматизировать выплаты для таксопарков, автодилеров, ломозаготовителей, курьерских служб и компаний, которые работают с самозанятыми, а также документооборот с исполнителями, отчётность и управление заказами.

Скриншот с сайта Jump.Finance

По собственным данным, на 2021 год у сервиса свыше 3000 клиентов, которые осуществляют выплаты 500 тысячам физлиц и самозанятых. Основные клиенты — средний и крупный бизнес. Среди них — Gett, автодилер Inchcape, автопарки-партнёры «Яндекс.Такси» и «Ситимобила», Master Delivery и другие. Компания также продолжит работать с банками «Точка», Qiwi, «Сбербанк», ТКБ.

С 2020 года у Jump Taxi есть клиенты в Казахстане, сейчас это более 50 парков. «Планы на международную экспансию пока среднесрочные. Сейчас всё внимание обращаем на расширение в России», — рассказал Кириченко.

Выручка за 2020 год составила 77 млн рублей против 43,3 млн годом ранее, чистая прибыль — 25,7 млн рублей против почти 3,3 млн в 2019-м, следует из данных «Контур.Фокуса». В 2021 году компания рассчитывает получить 200 млн рублей выручки, рассказали в «Тинькофф».

Зачем Jump.Finance нужен «Тинькофф», а банк — сервису

Клиенты Jump.Finance получат бесшовный доступ к кредитованию, идентификации, выпуску виртуальных карт и управлению счетами, сообщили в «Тинькофф». Клиентам «Тинькофф Бизнеса» сервис станет доступен «из коробки» вместе с открытием расчётного счёта, добавил Михаил Кириченко.

«Тинькофф Бизнес» предоставляет базовые банковские продукты, а также услуги колл-центра, онлайн-бухгалтерию и другие сервисы для малого, среднего и крупного бизнеса. У компании более 600 тысяч клиентов.

С 2020 года группа развивает «Выплаты самозанятым»: сервис позволяет компаниям рассчитываться с самозанятыми по реквизитам, проверять их статус, формировать за них чеки, а также с согласия исполнителей ставить их на учёт в налоговой и платить налог. В «Тинькофф» пояснили, что сервис и Jump Finance усилят друг друга.

Мы верим, что синергия с «Тинькофф» позволит нам не только увеличить темпы роста, но и прийти к изначальной цели, которую мы, как основатели, поставили перед продуктом: стать основным финансовым инструментом для всех компаний, работающих с физлицами и самозанятыми, в дополнение к использованию классических расчётных счетов для работы с юрлицами.

Михаил Кириченко, сооснователь и технический директор Jump.Finance

«Тинькофф» хочет становиться стратегическим инвестором для компаний, которые показывают устойчивый рост и могут усилить экосистему, рассказал предправления группы Станислав Близнюк: «Jump.Finance — один из таких близких нам по духу проектов».

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Трухин

Афигеть, вот это красавчики! Отличная идея, правильное стратегическое планирование! Впервые слышу об этом сервисе, но на своей шкуре чувствую востребованность!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можете рассказать подробней о вашем пожелании?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Примем ваше фидбэк и передадим его ответственным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Вам об этом уже много-много месяцев говорят, результатов 0.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не можем гарантировать положительное решение и какой либо срок, но всегда детально прорабатываем каждое предложение от клиентов. Если добавим такую возможность, то оповестим клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Larchenkov

Блин, Тинькофф, верните старого отвечальщика на комменты на vc. Что за душнилу не творческого поставили )

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

То чувство, когда ты и есть старый отвечальщик...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Larchenkov

🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гусев

Дело не в приложении, а в способе! Есть категория клиентов, которая понимает риски двухфакторной аутентификации через смс. Сделайте способ аутентификации через аппаратную верификацию ВМЕСТО СИМ с полным запретом ее смены / замены онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы также подумаем и над вашем предложением. Спасибо за фидбэк!

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

вашИм

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Простите за опечатку, пожалуйста. Это человеческий фактор.

Ответить
Развернуть ветку
loginov

Сервис огонь , вчера первый раз воспользовался как получатель выплаты , чек в мой налог создал автоматически. Самозанятым остается только настроить автоматические списание налога, и можно забыть про остальные телодвижения.
Тоже интересно какая комиссия ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за ваше мнение, нам приятно.

Ответить
Развернуть ветку
ъуъ

только купили, а дизайн уже тинькоффский, молодцы 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Gorlov

Че по чем?)

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

при их темпах роста тооценка была наврено по X5 - x10 прибылей

Ответить
Развернуть ветку
Lutfullo

По статистике самозанятых скоро будет больше чем ИП, хорошая покупка

Ответить
Развернуть ветку
bolt taxify

Рад за них, хотя и наши прямые конкуренты

Ответить
Развернуть ветку
Московские Сделки

Внедрение этой системы позволит принимать платежи самозанятому через конструктор сайтов? Сейчас у вас нет такой возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

200 млн выручки за автоматизацию выписки чека? При том что тот же Тинькофф и Сбер это и так умеют делать

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Хугаев

Добрый день, Алексей. Ну далеко не только за автоматизацию выписок. Можете ознакомиться на сайте сервиса с полным списком функционала.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

На сайте информации почти ноль.
Ни тарифов.
Ни отличий от банков.
Ни условий.

Ничего.

Ответить
Развернуть ветку
pancakeForev

Хрень ведь, уже мейл, 1с, сбер вроде, все это сделали. Большая часть это курьеры, чтобы у компании не было головной боли с учетом, а так сервис бесполезен
Сейчас начнутся: «кто то снял мою зп»

Ответить
Развернуть ветку
bolt taxify

Тинькофф запустите уже свое такси - для этого имеется абсолютно все (и даже банк, которого у яндекса долго небыло до недавнего времени) и Яндекс переосмыслит отказ от покупки. А мы с удовольствием посотрудничаем по всем направлениям с вами

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за идею. Без внимания фидбэк не оставим и передадим ответственным!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yu.

А потом начнёт блокировать пользователей сервиса по 115-ФЗ

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Ога. А потом по 115 ФЗ исполнитель получит бан.
Все как обычно )

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда