{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Искусственный интеллект пришел в наши ВУЗы. Русская «мета-вселенная» набирает обороты?

Цифровизация прочно входит и укореняется во все сферы нашей жизни, в том числе, в систему образования.

Пандемия заставила IT-компании работать в бешенном ритме. И вот уже в мобильных устройствах теперь есть не только лекции и библиотеки, но и вся управленческая система обучения.

Подача документов в приемную комиссию, итоги поступления, расписание, ведомости, финансовые и академические задолженности - все переместилось в удобные приложения. Чтобы помочь вузам определиться, какую систему им оптимальнее внедрить в своем образовательном учреждении и познакомить с новинками, компания CDO провела очень масштабное событие - всероссийский форум "Горизонты образования" при поддержке МФЮА.

На одной площадке удалось собрать ВУЗы со всей страны - Казанский федеральный университет, Северо-западный институт управления РАНХиГС, Московский государственный строительный университет, Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова, Российский институт театрального искусства и других. Были и представители корпоративных университетов, такие как ИТМО, Иннополис и бизнеса фирма "1С", ПАО "Мегафон".

Наибольший интерес у участников форума вызвала презентация разработок "CDO.Электронная информационно-образовательная среда" и "CDO.Мобильное приложение для вуза". Еще один продукт компании "CDO.Электронная приемная кампания" представления не требует - им уже успешно пользуются многие российские вузы.

Студентам, абитуриентам и самим преподавателям будет помогать "CDO.Мобильное приложение для вуза". С его помощью абитуриент легко пройдет все этапы поступления в университет через любое мобильное устройство: от подачи анкеты до электронного подписания документов прямо в приложении. Продукт решает задачи не только упрощения процедуры поступления в вуз, но и служит настоящим помощником в последующем обучении, позволяя выводить всю актуальную информацию для студентов и преподавателей прямо на экран. А к приемной кампании 2022 года вообще обещают внедрить технологии на основе искусственного интеллекта, многие действия возьмет на себя умная система.

Главный козырь компании CDO в комплексном подходе к цифровизации всех образовательных процессов: онлайн-обучение студентов и онлайн-поступление, автоматизация финансовых, кадровых и других служб. При этом, на основе обратной связи от пользователей, система регулярно трансформируется, находя новые возможности и решения.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Семен Переделкин

Заголовок на рубль - пост на копейку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Морозов

Русская метавселенная - это православная церковь..

Ответить
2
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

null