«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции
Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.
Подсказки начали отображаться у пользователей браузера в Windows 10 и 11, сообщает специализированный сайт Neowin. Предупреждения могут быть такими:
- «Microsoft Edge работает по тем же технологиям, что и Chrome, но Microsoft доверяет ему больше».
- «Этот браузер как из 2008-го! А знаете, кто новенький? Microsoft Edge».
- «“Я ненавижу экономить деньги“, — так никто никогда не скажет. Microsoft Edge — лучший браузер для покупок в интернете».
Компания начала тестировать «подсказки» для пользователей не устанавливать Chrome или Firefox в 2018 году, сообщает The Verge.
Чтобы увеличить популярность браузера, Microsoft в 2021 году решила запустить в Edge кредитную услугу «покупай сейчас — плати потом», которую можно использовать в интернет-магазинах.
- Microsoft обновила браузер Edge в марте 2021 года. В нём появились вертикальные вкладки, функция ускорения запуска.
1
показ
14K
открытий
2
репоста
На самом деле, вполне удобный браузер. Особенно после установки Виндоус, чтобы скачать хром.
В нынешних реалиях, ставить что-то за место Edge - исключительно дело привычки, сродни установке WinRar ;)
Ну, он действительно удобный. Но текущее поведение Microsoft отталкивает от того, что им пользоваться. Такое ощущение, что мне его в глотку пытаются затолкнуть. Что тогда будет следующим шагом, если я соглашусь его съесть?
Да, Apple тоже так делает. Но это другое (tm). На iPhone всегда было ограничение на движок, официально из-за безопасности, поэтому Apple просто делает «как раньше».
А у Microsoft никаких ограничений не было. Это новый тренд. И, судя по агрессивности, у них есть идеи, как его активно монетизировать. Опять же, судя по агрессивности, считаться с моим мнением при этой монетизации они не будут — сейчас же уже при продвижении не считаются, хотя я ещё не «подсел» даже на продукт.
Это как если бы Apple запретили все кроме Safari на Mac.
Ну и Microsoft я тупо доверяю меньше. 🤷
Вот когда сделают мультилогин с нескольких гугл аккаунтов, тогда будет удобен)
О, шуточки из 2010 подъехали.
https://youtu.be/hUc69YdiQ4c
Ёбаный кринж
Завтра они будут половину хрома закрывать черным квадратом и выводить сообщение "используй эдж сука"
🤣🤣
"Используй эдж, ска! Он безопаснее!!" 😁
Комментарий недоступен
Не думаю, что они будут использовать Малевича против хрома.🤣 Знаете, не поможет. Не знаю как удалить, уже надоело, через каждые три минуты вылезает.
Не подкидывайте им идеи!)
Жалкое зрелище.
Минус одна ковбойка-жена
А всего-то надо было когда-то не пользоваться своим доминирующим положением на рынке и сделать IE НОРМАЛЬНО.
Хер теперь отмоются.
/"На презентации нового IE парализованный мальчик встал и вышел"
Отмоются. Всего-то нужно подождать еще 5-10 лет)) новое поколение молодежь быстро хавает всё "новое". Главное не останавливаться рекламить свой продукт. А "ослик" это уже история.
Кринж конечно. Но Edge и правда местами круче, тут не поспорить.
У Microsoft просто крик боли. Просто так от шлейфа IE не очиститься. Кажется, что в памяти на всю жизнь.
Но надо понимать, что если человек завязан на Google-сервисы, то он с Хрома не слезет даже если ему будет тупо лень.
Зачем в 2021 быть завязанным на Гугл сервисы? Это ещё хуже, чем ie использовать
а зачем хром для гугл-сервисов?
Комментарий недоступен
Браузер для скачивания браузеров
Edge удобный браузер, но он был бы ещё удобнее, если сделать при запуске несколько удобных кнопок со ссылками на установочные страницы других браузеров.
Ну а гугл постоянно втюхивает хром на странице поиска. В расчёте.
Хз вообще зачем сейчас на винде нужны сторонние браузере, эдж очень хорош.
Если бы они сделали там блокировку рекламы лучше адблока, например блочили гугл и яндекс рекламу - все бы пользовались только MS Edge. Но там нет никакой блокировки, тогда какой смысл?
Когда понимаешь, что от славы Internet Explorer не отмыться, включаются читерские способы🤣
https://www.youtube.com/watch?v=jSVIq_MhBOU
Какой смысл пользоваться эджом, если все равно понадобится Гугл аккаунт, а зачем пользоваться Гугл аккаунтом не в хроме.
А зачем пользоваться Гугл аккаунтом?
сижу 99% в фоксе, пользуюсь гуглом, что не так?
Ставьте Brave) Сейчас все браузеры на Chromium кроме Firefox и на самом деле разницы особо между Edge и Chrome нет.
Так он сейчас тоже на Chromium и стал таким же тупорылым как и остальные, вот когда был на неоне, тогда был хорош. А шас памяти жрет как и хром. Ну и скандал с рефками на крипту, оптимизма не добавляет.
Ставил я брейв, глючноват он
Brave хорош во всем, кроме того, что нет синхронизации
Нет сравнения с Opera, которая лучше.
Майкам надо над дизайном поработать. Их серо синяя или бело синяя темы выглядят какими-то безжизненными и неуютными, а в хром попадаешь как к себе домой.
Плюс 1 индуска-жена и два купона на адсенс!
Сижу на маке с Edge - стабильный, плавный, коллекции, группировки вкладок, синхронизация с айфоном (где Edge тоже неплох относительно)
Ну и самое забавное, нет багов с кэшем на Youtube в отличии от Chrome)
В общем стабильность превысила визуальную лёгкость оригинала
А что за баг с кэшем?
Так уж повелось, что все, что делает майкрософт, всю дорогу выглядит как кусок говна. Все их интерфейсы, все системы - не для людей. Даже если сейчас что-то и поменялось (нет), образ их продуктов уже прочно обосновался в восприятии. Поэтому вот этот пердёж в сторону хрома только их самих еще больше унижает
Абсолютли. Винда выглядит как Линукс образца 2000 года. А UI вообще пиздец, на экране логина после загрузки надо прям мышкой тыкать в выбор языка, альт шифт почему-то не работает. Адовый пиздец
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Люди привыкли к хрому, с этим уже сложно что то сделать. Для большинства людей все браузеры более менее одинаковы, поэтому они выбирают то, что знают и в чем уверены
Но мы то не забыли..)
MS всё-таки пидары. Гугл вложил кучу ресурсов в движок хромиума. А MS тупо пришла на готовенькое, слепила очередную надстройку коих сотни, а теперь ещё и выебывается на гугла
Google is the primary backer of ChromiumЕсли верить Computerworld
ага, а гугл на винду пришел и забрал всю аудиторию у IE..логика гениальная конечно)
https://twitter.com/ericlaw/status/1329200077517295618
Эскобар
интересно, меня одного устратвает ёж на рабочем, лиса на домашнем и в тел и бесит хром
страшно подумать с какой эпохи Edge, если Chrome по их версии с 2008
Комментарий недоступен
Вот странные пользователи. Их имеют и с Windows 11 говря тупо "неси деньги" на новое железо и мешают реализовать их инициативу и "любят" разработчиков своим отдельным взглядами на UI и программирование и любят админов глюками, но лемминги продолжают гореть на огнище маркетинга.
Но зачем обновляться на Windows 11? Windows 10 не превратился в тыкву же. 🤷 Ещё 3 года будет поддержка, а за это время и железо успеет обновиться.
Для меня в 11 единственная фишка, что обещают нормально поддерживать внешние мониторы.
В остальном, какие-то рандомные метания, как у Google с Pixel. То у нас Aero, то все плоское и везде плитки, то закос под макос.
Ребята фигней какой-то страдают и переставляют кровати.
С программированием у мс все хорошо, не переживай.
А админы вообще бы охуели, без мс-вского AD.
Смешные вы, борцы с проприетарщиной, неделю назад поставившие убунту.
То винда с неохотой переключает вместо эджа на др браузер по умолчанию, теперь это 🤦♀️😄
местный фас куда смотрит?
А куда он должен смотреть? Они ж не запрещают, а "предупреждают".
Комментарий недоступен
Эдж-хуедж, хром-хуйром, опера-хуёпера... Только ФФ, только хардкор!
Фаирфокс -хуефокс тогда уж. Но рулит, согласен
Комментарий недоступен
"Надо было ставить linux" (c)
Комментарий недоступен
Используем 7 ку + отключаем обновления + удаляем антивирусы = наслаждаемся)
Комментарий недоступен
Вроде всё наоборот, первые версии Edge были на собственном движке и хотя этот движок был лучше чем IE, в нем не было совместимости с плагинами Chrome, поэтому смысл его использования отпадал.
Когда же они решили всё таки взять за основу движок Chromium, то только после этого можно говорить про Edge как про нормальный браузер.
На что только не пойдешь, чтобы собрать пользовательские данные
было такое уже. Амиго его звали. Закончилось успешно
Мне нравится Edge, переодически использую его. Очень удобна мобильная версия.
Единственный Браузер - это FireFox. Поделки на базе хромиума - в топку.
как призывы к вакцинации, такие же надоедливые и странные
браузер хороший, ситуация не очень. Для js программистов он не подходит кстати, так как на нём могут работать некоторые вещи которые на других выдают ошибки (на том же хроме), он их видимо как то сглаживает. Ну и мобильной версии можно сказать нет для андроида, они никак не пофиксят жор батареи когда синхронизация включена
Юзаю на ведре с момента запуска, жрёт обычно.
У меня андроид хром жрет батарею без синхронизаций, но много вкладок (100+). Из-за этого перешел на мобильный firefox, на котором еще и плагины можно включать, ляпота.
других вариантов нет походу
Технологии то те же, но что-то ни один сайт госорганови их плагины в связках с ЭЦП не работают, в отличии от того же хрома и мозиллы
Ну если по честноку, то хром давно уже не торт, а ещё тот факт что совсем скоро они хотят запретить все блокировщики рекламы не сделает его лучше
Кто этому эджу вообще разрешал сидеть в оперативной памяти и есть её? (процесс Update_EDGE) После чистой установки винды!? Кто разрешал есть мой интернет апдейтами, проц и остальные ресурсы!?? Об кон4енном ондрайве я вообще молчу! Начинает устанавливаться сразу после первого включения и грузит систему на 10-15 минут даже с ssd! Мне он нужен??
Меломягкие совсем обнаглели!, пихают всякую дичь в систему а потом апдейты каждый день клепают, дыру за дырой латают. Последний косяк с расшаренными usb принтерами вообще решать не собираются!!
А кто разрешил выполнять JS-код в моём браузере без моего ведома?
Комментарий удален модератором
Эдж крутой, лучше хрома. Его единственная проблема - Бинг по умолчанию.
Ну хром откровенное дно, это бесспорно. Опера лучше и удобнее, в скорости не уступает. Работаю маркетологом и дизайнером, потестил и сравнил уже всё.
Браво! Ой, то есть Brave...
эджизм какой-то от Майкрософт.
Как-то я писал статью по плагинам облегчающим работу с браузером. Так вот на MS EDGE их очень мало. Может сам браузер хорошо, но пока не будет переферии под него, говорить об отказе от Хрома нет приходится
Хехехех. Хром просто столько всего в себя напихал, что людям уже сложно от него отказаться. Тут надо как минимум интеграцию делать с сервисами гугла, приложениями для хрома и т.д. Сейчас так делают фаерфокс и опера. Мб тогда люди будут переходить. Я так на оперу перешел с хрома.