{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

Подсказки начали отображаться у пользователей браузера в Windows 10 и 11, сообщает специализированный сайт Neowin. Предупреждения могут быть такими:

  • «Microsoft Edge работает по тем же технологиям, что и Chrome, но Microsoft доверяет ему больше».
  • «Этот браузер как из 2008-го! А знаете, кто новенький? Microsoft Edge».
  • «“Я ненавижу экономить деньги“, — так никто никогда не скажет. Microsoft Edge — лучший браузер для покупок в интернете».
The Verge
The Verge

Компания начала тестировать «подсказки» для пользователей не устанавливать Chrome или Firefox в 2018 году, сообщает The Verge.

Чтобы увеличить популярность браузера, Microsoft в 2021 году решила запустить в Edge кредитную услугу «покупай сейчас — плати потом», которую можно использовать в интернет-магазинах.

  • Microsoft обновила браузер Edge в марте 2021 года. В нём появились вертикальные вкладки, функция ускорения запуска.
0
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Общий череп

На самом деле, вполне удобный браузер. Особенно после установки Виндоус, чтобы скачать хром.

Ответить
140
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

В нынешних реалиях, ставить что-то за место Edge - исключительно дело привычки, сродни установке WinRar ;)

Ответить
51
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Только 7Z!

Ответить
31
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Только LZH!

Ответить
2
Развернуть ветку
Yarro S

HA

Ответить
5
Развернуть ветку
Василий Петров

Arj.

Ответить
4
Развернуть ветку
John Doe

всех переплюнул💪🙂

Ответить
1
Развернуть ветку
Nicolay Lipnevich

Тут важно помнить, что во время наибольшего распространения браузера от Microsoft (с 1998 по 2012) были выпущены самые забагованные версии IE (5-10). Компания добившись мирового лидерства стала срать на головы пользователям ломая внешний вид сайтов и совместимости с другими движками. Это также причина, по которым многие люди никогда не станут пользоваться браузерами от Билли

Ответить
19
Развернуть ветку
Ivan Off

Теперь это не браузер от Билли, теперь это браузер от Серёжи. Поскольку Edge теперь работает на движке Chromium и, по сути, от Chrome ничем не отличается. Но, репутация майкрософтовских браузеров...

Ответить
5
Развернуть ветку
Oleg Major

Странно, но именно тогда браузер от майков единственный, кто отправлял на печать вёрстку сайта без искажений. Сам я у нулевых любил сидеть на Опере.

Ответить
4
Развернуть ветку
Константин Баев

Компания, добившись мирового лидерства, стала срать на головы пользователям, ломая внешний вид сайтов и совместимости с другими движками.

Гугл 2019+: Видали? Мы так же умеем... OH, SHI..!

Ответить
0
Развернуть ветку
Джон Картошкин

Использовать винду - само по себе уже привычка в 2021

Ответить
4
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Если пользуешься кучей гугл-сервисов, то все же имеет смысл. Но хром мог бы быть и лучше, конечно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladislav

Почему же. Если у тебя все пароли и закладки синхронизируются в Гугл аккаунт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дархан Нұрғабылов

Да вроде он норм браузер. Но хром привычней и просто лень куда то переезжать

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Ну, он действительно удобный. Но текущее поведение Microsoft отталкивает от того, что им пользоваться. Такое ощущение, что мне его в глотку пытаются затолкнуть. Что тогда будет следующим шагом, если я соглашусь его съесть?

Да, Apple тоже так делает. Но это другое (tm). На iPhone всегда было ограничение на движок, официально из-за безопасности, поэтому Apple просто делает «как раньше».

А у Microsoft никаких ограничений не было. Это новый тренд. И, судя по агрессивности, у них есть идеи, как его активно монетизировать. Опять же, судя по агрессивности, считаться с моим мнением при этой монетизации они не будут — сейчас же уже при продвижении не считаются, хотя я ещё не «подсел» даже на продукт.

Это как если бы Apple запретили все кроме Safari на Mac.

Ну и Microsoft я тупо доверяю меньше. 🤷

Ответить
14
Развернуть ветку
Общий череп

Ну, по правде говоря, он и правда быстрее открывает некоторые страницы. Но с современными "дизайнерскими", в которых анимаций больше, чем в "Истории Игрушек", уж умудриться заглючить или банально дольше открывать - это да.
Пример, какой-нибудь сайт с презентацией водки или сайт кока-колы(образно). Зависнуть, пернуть, ещё раз зависнуть, а потом (не отвечает).

Ответить
1
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Вот когда сделают мультилогин с нескольких гугл аккаунтов, тогда будет удобен)

Ответить
4
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Да и главное забыл: беспроблемную работу, включая синхронизацию, на трех платформах - Windows, Linux и Android.

Ответить
4
Развернуть ветку
Егор Костаки

Вчера по приколу поставил его на Centos 7. Сразу видно, что графическое ускорение довольно корявое, но синхронизация есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Петров

Это вам, батенька, в firefox.

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

О, шуточки из 2010 подъехали.

Ответить
3
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Ответить
–1
Развернуть ветку
irmr

Ёбаный кринж

Завтра они будут половину хрома закрывать черным квадратом и выводить сообщение "используй эдж сука"

Ответить
72
Развернуть ветку
badResistor
Ответить
23
Развернуть ветку
Виктор Исаков

🤣🤣

Ответить
5
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

"Используй эдж, ска! Он безопаснее!!" 😁

Ответить
2
Развернуть ветку
Хозяйственный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Сиваков

А остальные пришлют тебе по кусочкам отследив гео

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Не думаю, что они будут использовать Малевича против хрома.🤣 Знаете, не поможет. Не знаю как удалить, уже надоело, через каждые три минуты вылезает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Даниил Мельник

Не подкидывайте им идеи!)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimitri

Жалкое зрелище.

Ответить
55
Развернуть ветку
Веня Геморроев

Минус одна ковбойка-жена

Ответить
8
Развернуть ветку
Dimitri

Жена трансвестить что ли? Ковгёрл было бы правильно)

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Савченко

Сразу видно, месье не в курсе мема, лежащего в основе поста)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimitri

Я в курсе мема про китайскую кошку жену. Или тут другой мем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Савченко

Да, это он

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

А всего-то надо было когда-то не пользоваться своим доминирующим положением на рынке и сделать IE НОРМАЛЬНО.
Хер теперь отмоются.
/"На презентации нового IE парализованный мальчик встал и вышел"

Ответить
37
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Отмоются. Всего-то нужно подождать еще 5-10 лет)) новое поколение молодежь быстро хавает всё "новое". Главное не останавливаться рекламить свой продукт. А "ослик" это уже история.

Ответить
22
Развернуть ветку
Анатолий Калугин

Будут наседать с рекламой- обозлят аудиторию. Не будут пользоваться из принципа.
У меня так с браузером от яндекса поучилось. Лез куда не нужно, просился быть главным везде и во всем. Как итог - снес к чертям

Ответить
14
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

У молодых не так. У них что лезет впереди, то они и используют, несли это н е откровенное %овно)) а эдж сам по себе уже и не на столько плох, и в целом, почти что сливается с остальными браузерами.

Ответить
1
Развернуть ветку
feiry fairy

У хрома прокатило, значит и у этих прокатит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Суворов

Кринж конечно. Но Edge и правда местами круче, тут не поспорить.

У Microsoft просто крик боли. Просто так от шлейфа IE не очиститься. Кажется, что в памяти на всю жизнь.

Но надо понимать, что если человек завязан на Google-сервисы, то он с Хрома не слезет даже если ему будет тупо лень.

Ответить
41
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Зачем в 2021 быть завязанным на Гугл сервисы? Это ещё хуже, чем ie использовать

Ответить
5
Развернуть ветку
Igor Radysiuk

Ну ок, какая альтернатива Google calendar, Google contacts, Google Maps, ну и Gmail?

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

В этом списке из достойных только gmail же, ну. Вы действительно не знаете альтернативы гугл картам?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Radysiuk

Я правда искренне не знаю альтернативы Гугл картам.
Нет ни одного ресурса, где можно строить актуальные маршруты, искать предприятия на карте, ну и всё прочее. Навигация приятнее у Waze, но он тоже принадлежит Google.
Живу в Польше, но актуально для подавляющего большинства стран мира.

Ответить
6
Развернуть ветку
Вадим Тимофеев

В РФ карты Яндекса по всем параметрам удобнее и точнее, чем таковые у гугла. Ещё точнее и информативнее - 2ГИС.

Ответить
11
Развернуть ветку
Andrew Kostin

2ГИС информативнее, это правда. Но маршруты не умеет строить нормально. То через закрытую улицу пытается провести, то строит какими-то окольными путями с 5 разворотами, вместо того чтобы провести по прямой дороге туда же. Это я про навигацию для авто.
С навигацией для пешехода всё ещё хуже.

Пробовал в 3 разных городах, в том числе в СПб. Либо я невезучий, либо действительно есть проблемы с алгоритмами.

Для себя решил, что стоит пользоваться 2ГИС и Яндекс Картами/Навигатором совместно. В первом ищу то, что нужно, по второму еду/иду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Букреев

Всё то же самое от Apple.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Николаев

а зачем хром для гугл-сервисов?

Ответить
4
Развернуть ветку
Константин Никитин

Потому что гугл задалбывает сообщениями если у тебя не хром

Ответить
–2
Развернуть ветку
Роман

Ни разу не видел такого на Firefox

Ответить
14
Развернуть ветку
Константин Никитин

Да, если вы любите когда вам писают на глаза, то, пожалуй, с вашей точки зрения, и не задалбывают...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Constantine Bondaletov

изи слез на вивальди

Ответить
5
Развернуть ветку
Артем Баранов

Браузер для скачивания браузеров

Ответить
34
Развернуть ветку
Evgeny Dzhumaev

Edge удобный браузер, но он был бы ещё удобнее, если сделать при запуске несколько удобных кнопок со ссылками на установочные страницы других браузеров.

Ответить
27
Развернуть ветку
Make Luv

Ну а гугл постоянно втюхивает хром на странице поиска. В расчёте.
Хз вообще зачем сейчас на винде нужны сторонние браузере, эдж очень хорош.

Ответить
19
Развернуть ветку
feiry fairy

Если бы они сделали там блокировку рекламы лучше адблока, например блочили гугл и яндекс рекламу - все бы пользовались только MS Edge. Но там нет никакой блокировки, тогда какой смысл?

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Там те же блокировщики, что и в хроме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Исаков

Когда понимаешь, что от славы Internet Explorer не отмыться, включаются читерские способы🤣

Ответить
12
Развернуть ветку
Enzo
Ответить
12
Развернуть ветку
никита королев

Какой смысл пользоваться эджом, если все равно понадобится Гугл аккаунт, а зачем пользоваться Гугл аккаунтом не в хроме.

Ответить
7
Развернуть ветку
Worst

А зачем пользоваться Гугл аккаунтом?

Ответить
1
Развернуть ветку
Jerricho

Карты, ютуб , почта, многие сервисы завязаны на авторизацию через гугл аккаунт это целая экосистема в одном, удобном месте. Едж не удобное место. Майки пытались сделать все то же, и карты у них были, и outlook, и мобильная операционка, видно что стараются , но всё не то . Лично я вижу проблему в дизайне всего этого.

Ответить
7
Развернуть ветку
никита королев

Мне кстати визуально приятней дизайн Майков, у Гугла какая то каша особенно в почте

Ответить
5
Развернуть ветку
feiry fairy

Гугл передовая компания, они нанимали на работу людей с отклонениями развития, в том числе для редизайна своих сервисов, ты ничего не понимаешь!

Ответить
3
Развернуть ветку
никита королев

Хотел бы я посмотреть на человека который активно пользуется интернетом без Гугл аккаунт

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry

Пользователи Хуавей: ну да, ну да...

Ответить
3
Развернуть ветку
никита королев

При чем здесь пользователи хуавей? Да и они тоже как я слышал устанавливают плей маркет, хотя речь не об этом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Петров

Неа. К сожалению, нет. Это были единичные устройства, которые позволяли накатить гугол. Но вся эта бравада закончилась, и теперь владельцы Хуавей познают альтернативные магазины: f-droid, app-teka, ну и православный 4pda(долгих лет жизни ему), само собой.

Ответить
0
Развернуть ветку
wuh-wuh

сижу 99% в фоксе, пользуюсь гуглом, что не так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Борщ

Ставьте Brave) Сейчас все браузеры на Chromium кроме Firefox и на самом деле разницы особо между Edge и Chrome нет.

Ответить
7
Развернуть ветку
Sasha Step

Так он сейчас тоже на Chromium и стал таким же тупорылым как и остальные, вот когда был на неоне, тогда был хорош. А шас памяти жрет как и хром. Ну и скандал с рефками на крипту, оптимизма не добавляет.

Ответить
6
Развернуть ветку
Gedevan

Ставил я брейв, глючноват он

Ответить
2
Развернуть ветку
Valera Suprunovsky

Brave хорош во всем, кроме того, что нет синхронизации

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Борщ

Есть же синхронизация oO

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Dem

Вроде как она есть, но на самом то деле... Работает как то странно, то есть то нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Peter Dmitrienko

Давно есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Всвиторе

Нет сравнения с Opera, которая лучше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Jerricho

Майкам надо над дизайном поработать. Их серо синяя или бело синяя темы выглядят какими-то безжизненными и неуютными, а в хром попадаешь как к себе домой.

Ответить
6
Развернуть ветку
Веня Геморроев

Плюс 1 индуска-жена и два купона на адсенс!

Ответить
6
Развернуть ветку
Philipp Ušak

Сижу на маке с Edge - стабильный, плавный, коллекции, группировки вкладок, синхронизация с айфоном (где Edge тоже неплох относительно)
Ну и самое забавное, нет багов с кэшем на Youtube в отличии от Chrome)

В общем стабильность превысила визуальную лёгкость оригинала

Ответить
6
Развернуть ветку
introversion inc

А что за баг с кэшем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Когда ютуб ролики перестают грузиться.
Пользователь видит что-то вроде

Ответить
0
Развернуть ветку
Philipp Ušak

И превью у роликов в рекомендациях не путает и вообще подгружать их не устаёт

Ответить
1
Развернуть ветку
Ronan Hardman

Так уж повелось, что все, что делает майкрософт, всю дорогу выглядит как кусок говна. Все их интерфейсы, все системы - не для людей. Даже если сейчас что-то и поменялось (нет), образ их продуктов уже прочно обосновался в восприятии. Поэтому вот этот пердёж в сторону хрома только их самих еще больше унижает

Ответить
–3
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Абсолютли. Винда выглядит как Линукс образца 2000 года. А UI вообще пиздец, на экране логина после загрузки надо прям мышкой тыкать в выбор языка, альт шифт почему-то не работает. Адовый пиздец

Ответить
–2
Развернуть ветку
Worst

Всё работает, просто не нужно говносборки качать, где "всё вырезано и оптимизировано, мамой клянусь на этот раз ничего не сломали"

Ответить
6
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Так у меня белая винда с ключом

Ответить
1
Развернуть ветку
Worst

Тогда можно вполне официально идти мылить мозг саппорту, шифтальт на локскрине должен работать

Ответить
0
Развернуть ветку
Ronan Hardman

Так-то да. И не майкрософту уж точно учить кого-то делать браузеры. Свое дерьмо пусть разгребут. А то что ни продукт - косяк на косяке

Ответить
–1
Развернуть ветку
артем тригузов

Все, что делает Гугл всю дорогу выглядит как кусок говна. Все их интерфейсы, все системы - не для людей.

Ответить
2
Развернуть ветку
feiry fairy

Но ведь раньше у гугла всё выглядело вменяемо.. А сейчас да, кусок говна.

Ответить
0
Развернуть ветку
артем тригузов

А ведь Эпл прямо выражаясь действительно перестала выглядеть "как кусок говна", перерисовав с Майков свой скевоморфизм на флэт. С кого там срисовал потом Гугол мне уже не интересно )

Ответить
–2
Развернуть ветку
Эдуард Крюков

Люди привыкли к хрому, с этим уже сложно что то сделать. Для большинства людей все браузеры более менее одинаковы, поэтому они выбирают то, что знают и в чем уверены

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

Но мы то не забыли..)

Ответить
5
Развернуть ветку
Бабка в засаде

MS всё-таки пидары. Гугл вложил кучу ресурсов в движок хромиума. А MS тупо пришла на готовенькое, слепила очередную надстройку коих сотни, а теперь ещё и выебывается на гугла
Google is the primary backer of Chromium
Если верить Computerworld

Ответить
4
Развернуть ветку
Roman Perfilyev

ага, а гугл на винду пришел и забрал всю аудиторию у IE..логика гениальная конечно)

Ответить
2
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Гугл с 2009 в хромиум коммитит

Ответить
0
Развернуть ветку
Giant Schlong

Эскобар

Ответить
3
Развернуть ветку
Вик Бой

интересно, меня одного устратвает ёж на рабочем, лиса на домашнем и в тел и бесит хром

Ответить
3
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

страшно подумать с какой эпохи Edge, если Chrome по их версии с 2008

Ответить
3
Развернуть ветку
Peter Dmitrienko

Из 2015

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Вот странные пользователи. Их имеют и с Windows 11 говря тупо "неси деньги" на новое железо и мешают реализовать их инициативу и "любят" разработчиков своим отдельным взглядами на UI и программирование и любят админов глюками, но лемминги продолжают гореть на огнище маркетинга.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Но зачем обновляться на Windows 11? Windows 10 не превратился в тыкву же. 🤷 Ещё 3 года будет поддержка, а за это время и железо успеет обновиться.

Для меня в 11 единственная фишка, что обещают нормально поддерживать внешние мониторы.

В остальном, какие-то рандомные метания, как у Google с Pixel. То у нас Aero, то все плоское и везде плитки, то закос под макос.

Ребята фигней какой-то страдают и переставляют кровати.

Ответить
6
Развернуть ветку
Общий череп

То есть они страдают фигней, но вы как потребитель получаете какое-то дрочево в виде метаний кнопок, окон, дизайна и вынуждены получать новый пользовательский опыт. Разработчики вынуждены адаптировать приложение под новую платыорму и за все это вы платите хотя ничего функционально нового не получаете.

Вторая проблема, что вас принуждают каждые пару лет обновлять железо тыкая лицом в банер - ваш компьютер не совместим с Windows 8, ваш компьютер не совместим с windows 10 и вот теперь сново ваш компьютер не совместим с windows 11.

Причем это не происходит как добровольное обновление как в маке когда сам должен пойти в аппстор и выбрать там новую систему тебя такают в недостаток твоего железа.

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Ну не совсем. Во-первых, не каждую пару лет.

Windows 7 - 2009
Windows 10 - 2015
Windows 11 - 2021

Раз в 6 лет.

Во-вторых, вы можете не обновляться — Windows 10 будет ещё 3 года поддерживаться.

Поэтому хотя мне тоже модель Mac нравится больше, но Win на мой вкус в принципе Meh, но ничего криминального. 🤷‍♂️

Аналог ежегодных обновлений Mac у Win — из feature update 2 раза в год, которые для Win 10 все еще будут продолжать выходить, но уже 1 раз в год.

Меня больше волнует не из цикл обновления, а отсутствие какого-то понятного направления развития. С Win 10 оно вроде оформилось — 2 раза в год релизы в рамках одной концепции. А потом они решили на все забить и сделать Win 11. 😮‍💨

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Вот дежит у меня Mac производства 2012 года. Сдохла батарейка и наверное Catalina как-то там не очень новая, но я включаю запускаю программы и мне не насилуют мозг тем, что ноутбук старый, что вышли сотни новых версий и все. В целом сама Apple тоже достаточно гадко поступает выпуская каждые пару лет новые железки, но нет этого навязывания и спеси - смотрите мы выпустили какое-то новое железо. Печально конечно, что по сути производители решают свои вопросы (вымагают деньги) у потребителя навчзывая и влияя на него. Уверен, что и сегодня можно использовать какой-нибудь calendar.exe из Windows 95 и решать вопросы планирования, но вместо этого каждые пару лет надо купить винду, офис, развернуть экосистему или влезт ь к кому-то ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Вот лежит у меня ноутбук производства 2010 года. Сдохла батарейка и наверное Windows 8.1 как-то там не очень новая, но я включаю запускаю программы и мне не насилуют мозг тем, что ноутбук старый, что вышли сотни новых версий и все.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел

В целом сама Apple тоже достаточно гадко поступает выпуская каждые пару лет новые железки
А не должна? Я должен при покупке нового компьютера получать заведомо более старое железо, потому что кому-то не нравится видеть новые модели на регулярной основе?
Уверен, что и сегодня можно использовать какой-нибудь calendar.exe из Windows 95 и решать вопросы планирования
Можно, но вы, наверное, хотите, чтобы этот календарь мог хотя бы с приглашениями работать и синхронизироваться с каким-нибудь облаком, например. Так-то можно и вообще в ежедневнике от руки встречи записывать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Нет. Мне вообще приложений нулевых достаточно.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Так и используйте железо нулевых. Проблема в чём?

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Кому каждые пару лет надо купить винду?

Во-первых, она выходит раз в 6 лет.

Во-вторых, в вашей аналогии вы будете спокойно сидеть на Windows 10 и не париться. Даже Windows 7 без проблем работает. 🤷🏽

К чему вы привели Windows 95 вообще не ясно. Тогда давайте говорить о Mac 95-го года выпуска. Что на нем вы сейчас запустите, кроме калькулятора?

Ну а то, что Apple и другие производители каждый год выпускают железо, вас вообще волновать не должно. Вас его покупать не заставляют. У меня вполне нормально живет Mac 4-х летней давности. Жена до сих пор iPhone XS использует, хотя мне прикольно свой каждый год обновлять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Проблема в навязывании. В системах от MS постоянно выезжает банер сообщающий, что компьютер устарел. Да, это не мешает использовать, но раздражает сам факт, что компания лезет со своими рекомендациями. К этому и приведен 95 года выпуск венды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Банеры об устаревшем компе в твоих фантазиях только.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Тебе скриншот прислать? Если у тебя не вылезалт это в Windows 7 и теперь в Windows 10 это не значит, что этого нет. И личный вопрос ты чего такой дерзкий?

Ответить
0
Развернуть ветку
feiry fairy

Я понимаю зачем обновляться с ХР на 7 - х64, оперативка, все дела.
Но с 7 на 10? Или упаси, с 10 на 11?
"Поддержка" - это ненужные патчи? Сотни ненужных обновлений на 1-2 критических за 10 лет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Не обновляйтесь. 🤷‍♂️ Мне вообще без разницы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Make Luv

С программированием у мс все хорошо, не переживай.
А админы вообще бы охуели, без мс-вского AD.
Смешные вы, борцы с проприетарщиной, неделю назад поставившие убунту.

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

С программированием у мс все плохо нет POSIX, а систему вызовов stdcall запороли интерфейсной части перевели на свой проприетарный .NET из-за чего теперь все коапают приложения на электроне.

С админами вероятно AD это решение какой-то части проблем, но по моему опыту 10 летней давности не все так просто.

Про Ubuntu это вообще хаммтво и глупость и скудное представление о собеседнике, но не виню - проекция вашего окружения мне неизвестна.

Ответить
4
Развернуть ветку
Make Luv

По дотнету у тебя тоже знания десятилетней давности. Все давно опенсорс. Более того - мс крупнейший контрибьютор в опенсорс.

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

С чего ты решил, что должны быть знания по .NET у меня? Если кто-то изобрел очередной велосипед, то все встали и побежали его изучать? Рынок наполнен кросплатформенными решениями и только MS почти всегда все обходят стороной. А все из-за их политики. Впрочем ты как подкупленный не в состоянии взглянуть на ситуацию со стороны.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Michael Pupkin

.net уже давно не велосипед, а вполне себе мощный опенсорсный кроссплатформенный фреймворк, которой широко используются на рынке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

.NET имеет значение только внутри системы Microsoft и за ее пределами в Linux или macOS о нем слыхом не слыхивают. А пресловутая Java почти всюду (хотя тоже очередной велосипед). А вот созданная этим инструментом стена сегментирует рынок на своих (вляпавшихся) и весь остальной мир, который использует ABI. Причем обрати внимание, что для бизнеса это создало только в очередной раз расходы на написание отдельного решения для систем MS из-за чего многие в целях экономии ушли на Electron, а он по сути построен на ABI классических вызовов. Итак, выводы опять MS хотела схитрить и сегментировать рынок подсадив своих на .NET, а остальным создала проблему портирования софта (а ведь 95, 98, 2000 и еще XP) имели WinAPI и был шанс ... впрочем заплатили за это опять пользователи получив аляпистость интерфейса и разговоры про универсальность (хотя мы понимаем, что Google и Apple не пустит MS на свой рынок).

Ответить
–1
Развернуть ветку
B. B.

ваши познания о .net сильно устарели..

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Уже второй раз это слышу. Я пропустил создание прозрачного ABI с языками общего назначения C/Rust/Python/Golang/Ruby?

Помоему все что делает MS в данном случае так это плагиатит (как и раньше с Java) и создает свои реализации IronPython и так далее.

Теперь относительно вас или вы знаете, что то важное и скрываете (так скорее сообщите), а то я так и не узнаю что-то важное про .NET или просто в очередной раз классическая маркетинговая позиция MS - кругом все тупые.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

То винда с неохотой переключает вместо эджа на др браузер по умолчанию, теперь это 🤦‍♀️😄

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Самур

местный фас куда смотрит?

Ответить
2
Развернуть ветку
33_rublya

А куда он должен смотреть? Они ж не запрещают, а "предупреждают".

Ответить
0
Развернуть ветку
Анон Плиз

Заявление "самый лучший" - сильное, ФАС должна возбудиться (там же нет звездочки и мелким текстом "среди всех браузеров MS")

Ответить
0
Развернуть ветку
Дед Велосипед

А отговаривать пользователей перед установкой касперского не стал

Ответить
2
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Эдж-хуедж, хром-хуйром, опера-хуёпера... Только ФФ, только хардкор!

Ответить
2
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Фаирфокс -хуефокс тогда уж. Но рулит, согласен

Ответить
0
Развернуть ветку
артем тригузов

Хром традиционно для продукции Гугол страдает от хренового UI. Даже как то лень перечислять, в чем там косяки, но вот из последнего расскажу, как 230 часов 50 минут просидел под VPN, даже не подозревая об этом и страдая от скорости уровня dial-up - работающее (!) расширение было просто скрыто! Все через жопу у них, ой, то есть через гамбургер...

Ответить
1
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

"Надо было ставить linux" (c)

Ответить
1
Развернуть ветку
rambo

мне эдж нравится больше чем хром. лучше юзабилити и более симпатичный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Бизнес советы

Используем 7 ку + отключаем обновления + удаляем антивирусы = наслаждаемся)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Edge был хорош первые года полтора, пока Майкрософт не начала добавлять туда тонну мусора с этими рекомендациями скидок и прочими своими сервисами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Прокофьев

Вроде всё наоборот, первые версии Edge были на собственном движке и хотя этот движок был лучше чем IE, в нем не было совместимости с плагинами Chrome, поэтому смысл его использования отпадал.

Когда же они решили всё таки взять за основу движок Chromium, то только после этого можно говорить про Edge как про нормальный браузер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел

Я имел в виду после перехода на Хромиум. Я пользовался им с поздней беты и недавно перестал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

На что только не пойдешь, чтобы собрать пользовательские данные

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Миронов

было такое уже. Амиго его звали. Закончилось успешно

Ответить
1
Развернуть ветку
Платон Щукин

Мне нравится Edge, переодически использую его. Очень удобна мобильная версия.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Сидоров

Единственный Браузер - это FireFox. Поделки на базе хромиума - в топку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Natalia Selivanovi

как призывы к вакцинации, такие же надоедливые и странные

Ответить
–1
Развернуть ветку
Эдуард Лиринг

браузер хороший, ситуация не очень. Для js программистов он не подходит кстати, так как на нём могут работать некоторые вещи которые на других выдают ошибки (на том же хроме), он их видимо как то сглаживает. Ну и мобильной версии можно сказать нет для андроида, они никак не пофиксят жор батареи когда синхронизация включена

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Юзаю на ведре с момента запуска, жрёт обычно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Лиринг

Или Вы уникальны или у Вас отключена синхронизация, куча веток и обсуждений про это по запросу android edge drain battery

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Включено, чистый андроид 8.1.

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Pupkin

У меня андроид хром жрет батарею без синхронизаций, но много вкладок (100+). Из-за этого перешел на мобильный firefox, на котором еще и плагины можно включать, ляпота.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яков Большун
Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп
Ответить
0
Развернуть ветку
Витя Курчатов

других вариантов нет походу

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Иванов

Технологии то те же, но что-то ни один сайт госорганови их плагины в связках с ЭЦП не работают, в отличии от того же хрома и мозиллы

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Трухин

Ну если по честноку, то хром давно уже не торт, а ещё тот факт что совсем скоро они хотят запретить все блокировщики рекламы не сделает его лучше

Ответить
0
Развернуть ветку
Tyler Durden

Кто этому эджу вообще разрешал сидеть в оперативной памяти и есть её? (процесс Update_EDGE) После чистой установки винды!? Кто разрешал есть мой интернет апдейтами, проц и остальные ресурсы!?? Об кон4енном ондрайве я вообще молчу! Начинает устанавливаться сразу после первого включения и грузит систему на 10-15 минут даже с ssd! Мне он нужен??
Меломягкие совсем обнаглели!, пихают всякую дичь в систему а потом апдейты каждый день клепают, дыру за дырой латают. Последний косяк с расшаренными usb принтерами вообще решать не собираются!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Пахомов

А кто разрешил выполнять JS-код в моём браузере без моего ведома?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergei Markov

Эдж крутой, лучше хрома. Его единственная проблема - Бинг по умолчанию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Винокуров
Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Сызганов

Ну хром откровенное дно, это бесспорно. Опера лучше и удобнее, в скорости не уступает. Работаю маркетологом и дизайнером, потестил и сравнил уже всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kamushken

Браво! Ой, то есть Brave...

Ответить
0
Развернуть ветку
tesla

эджизм какой-то от Майкрософт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Озерянский

Как-то я писал статью по плагинам облегчающим работу с браузером. Так вот на MS EDGE их очень мало. Может сам браузер хорошо, но пока не будет переферии под него, говорить об отказе от Хрома нет приходится

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Нежельский

Хехехех. Хром просто столько всего в себя напихал, что людям уже сложно от него отказаться. Тут надо как минимум интеграцию делать с сервисами гугла, приложениями для хрома и т.д. Сейчас так делают фаерфокс и опера. Мб тогда люди будут переходить. Я так на оперу перешел с хрома.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 167 комментариев
Flexbe или конструктор сайтов, который я пытаюсь забыть

Рассказываю про свой личный опыт и не претендую на объективность, лишь мысли в слух :)

Jungheinrich строит автоматизированный логистический центр для Prodrive Technologies с мобильными роботами arculee AMR

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идей в жизни».

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

Предприниматели, давайте знакомиться и объединяться

Пишите в комментариях о своём бизнесе и вступайте в бесплатный клуб

Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor