«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции
Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.
Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».
Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».
Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.
После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.
Статья вроде про Сбер, а половина текста про Олега.
Он был первый на рынке голосовых олегов
а на рынке голосовых Маш была Маша
Хотелось бы сказать что и на рынке Олегов тоже, но кто старое помянет тому глаз вон)
Вы раньше Тинькофф Мобайла получается вышли?
Нет, это была постирония.
Написание комментариев это искусство большее чем написание статей, поэтому не всегда получается уместить много смыслов в короткий комментарий.
Что написано пером не вырубить топором, надо учиться...