«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции
Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.
Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».
Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».
Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.
После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.
За переадресацию звонков нужно будет платить отдельно?
Например, у Мегафона 3,5р. в минуту - нужен ли ассистент за такие деньги
Думаю, зависит от тарифа.
Ого, это на каком тарифе, если не секрет?
VIP 11.21, сейчас пытался найти в условиях тарифа сноску про переадресацию, там указано что на все номера России 3.5 руб, но по факту за переадресацию на номера 8800 не берут плату.
Похоже, единственный способ узнать точно - проверить на практике :)
Если у оператора есть вменяемая техподдержка то можно спросить это техподдержку.
Теле2 и Тиньков - ответили нормально (у Тинькова при этом еще ответили и на вопросы из серии "а если оба номера уехали из домашнего региона туда то")
У Билайна - до их техподдержки достучатся (и так что можно было сохранить логи) - не возможно.
В этом и проблема, у Мегафона можно получить разные ответы на один и тот же вопрос.