{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».

Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».

Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.

После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.

  • «Тинькофф» запустил «защитника Олега» в декабре 2019 года для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. «Олег» может принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст, в том числе от неизвестных номеров.
0
154 комментария
Написать комментарий...
O-o

За переадресацию звонков нужно будет платить отдельно?
Например, у Мегафона 3,5р. в минуту - нужен ли ассистент за такие деньги

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Да, абоненты @МегаФон в пролете

Ответить
Развернуть ветку
Name

why?

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Поддержка сообщила мне, что даже на 8800 переадресация платная

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

По факту бесплатная, поддержка практически всегда оперирует теми же данными, что и мы с вами, если просто будем читать договор, и условия оказания каждой услуги. Посмотрел несколько разных тарифов в том числе архивных у Мегафона, везде написано, что переадресация на все номера по России 3.5 руб., но по факту на 8800 она бесплатная, поддержка говорит, что видит. Проверил сейчас опытным путём — списания нет, хотя в тарифе 3.5 руб за все)
@МегаФон поправьте свои PDF, или спишите с меня 3.5 руб

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Переадресация на 8800 действительно бесплатная. Мы учтем ваше пожелание по поводу описания условий тарифов. 😊💚

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда