{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».

Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».

Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.

После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.

  • «Тинькофф» запустил «защитника Олега» в декабре 2019 года для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. «Олег» может принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст, в том числе от неизвестных номеров.
0
154 комментария
Написать комментарий...
O-o

За переадресацию звонков нужно будет платить отдельно?
Например, у Мегафона 3,5р. в минуту - нужен ли ассистент за такие деньги

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Да, абоненты @МегаФон в пролете

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

У абонентов мегафон есть встроенная поддержка голосовой почты, им все эти переадресации на чужие номера банков незачем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Дело не в голосовой после

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Дело в том, чтобы узнать - чего хотят на той стороне незнакомого номера.

Прослушать запись и решить, блокировать номер или перезвонить - вполне отрабатывает задачу для типичного городского обывателя.

Отсутсвие такой фичи как голосовая у большинства местных операторов, и побудило спрос на альтернативы в виде переадресаций на робота, чтобы хоть как-то узнать, чего хотят на той стороне провода.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Дело в том, что голосовые никто не отправляет и не слушает)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Надо сообщить тем кто отправляет ))

Особенно предзаписанным робозвонкам

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда