«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции
Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.
Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».
Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».
Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.
После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.
Пытался пользоваться Олегом, оказалось бесполезным барахлом. Он не умеет фильтровать спам. Автоответчиком в нашей стране не принято пользоваться. Пришлось вернуться на программу фильтр спама.
По моему, нормальная и актуальная база сейчас только у яндекса. Потому что они все фактически наполняются пользователями.
И у кого больше пользователей - у того актуальней база. И яндекс тут вне конкуренции.
После экспериментов - яндекс + Олег.
А Маша тоже хорошо работала, лучше Олега. Но уж больно меркантильная девушка.
Есть звонилка от Яндекса?
Определитель. Встроен в браузер. Запрятан в сервисах и почему-то не рекламируется.
АТС наша тоже на яндексе сидит.