«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции
Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.
Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».
Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».
Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.
После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.
Но Олег списал у гугла…
Я бы понял ещё про Эппл, но помощник гуугл это редкостное г-но, которое очень мешается.
И я не помню чтобы гуугл или Эппл давали им возможность отвечать на звонки
Удавалось этим г-м пользоваться? Он мешается во всем и творит вообще не ведомое. Может идею они и предложили но помощник по сути не работает, никак.
На английском он отличный, лидер рынка. И да, автоответчик работает, но только в США.