{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».

Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».

Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.

После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.

  • «Тинькофф» запустил «защитника Олега» в декабре 2019 года для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. «Олег» может принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст, в том числе от неизвестных номеров.
0
154 комментария
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Угу, шутка от Олега стоила абоненту смены тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ревльная история или PR в новостях?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shakhov

Быть может проблема все же в теле2?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На деле - не факт. В разговорной речи утверждение может быть не только "да" или "нет"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Не в этом дело. Абонент ничего не подтверждал, общение было с третьим лицом, о чем прозвонщика Теле2 предупредили с порога. После этого уже не важно что там собеседник прозвонщика говорил, вообще. Распоряжаться тарифными планами, услугами и состоянием счета может только абонент.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда