«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции
Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.
Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».
Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».
Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.
После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.
Угу, шутка от Олега стоила абоненту смены тарифа.
Ревльная история или PR в новостях?
https://pikabu.ru/story/tele2_pereklyuchil_na_novyiy_tarif_s_pomoshchyu_assistenta_olega_8591368
Быть может проблема все же в теле2?
На деле - не факт. В разговорной речи утверждение может быть не только "да" или "нет"
Не в этом дело. Абонент ничего не подтверждал, общение было с третьим лицом, о чем прозвонщика Теле2 предупредили с порога. После этого уже не важно что там собеседник прозвонщика говорил, вообще. Распоряжаться тарифными планами, услугами и состоянием счета может только абонент.