«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».

Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».

Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.

После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.

  • «Тинькофф» запустил «защитника Олега» в декабре 2019 года для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. «Олег» может принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст, в том числе от неизвестных номеров.
0
154 комментария
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Прикольно, ну сберу видней конечно, как со своей СБ общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

- Я из службы безопасности…
- Привет, коллега!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Елисеев

😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Смотрел сегодня презентацию Сбера про их новые технологии. Для СБ и других спамеров обещали замутить отдельный кейс для издёвки над ними

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Статья вроде про Сбер, а половина текста про Олега.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Он был первый на рынке голосовых олегов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ильназ Гафуров
Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Но Олег списал у гугла…

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Семен Переделкин

Всем известной СБ Сбера нужно тоже создать своего помощника - и пусть они без вмешательства третьих лиц делят бабки кожаных мешков.

Ответить
Развернуть ветку
Filato

- давай поговорим как робот с роботом

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

"У меня все знакомые автоответчиков понаставили. А мне попался автозапросчик по дешёвке. Я его настроил — и он теперь целыми днями с автоответчиками разговаривает." ©

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

оба банка будут благостно записывать ваши разговоры для обучения своих голосовых нейросетей и фиг знает ещё для чего.

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

Которые по закону необходимо записывать и хранить, так как одна женщина-законодатель решила, а остальные участники собрания проголосовали, что так нужно.

Пакет Яровой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Куртуазный маньерист

Пытался пользоваться Олегом, оказалось бесполезным барахлом. Он не умеет фильтровать спам. Автоответчиком в нашей стране не принято пользоваться. Пришлось вернуться на программу фильтр спама.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Все звонки на Олега направлять?
У меня на Олега только сброшенный звонок уходит. Я так на него спамеров шлю. Сам выбираю на какой звонок ответить, а какой на Олега отправить.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
wolfich

Я использую Who calls от Касперского, он сбрасывает спаммеров на Олега.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Valentsev

По моему, нормальная и актуальная база сейчас только у яндекса. Потому что они все фактически наполняются пользователями.
И у кого больше пользователей - у того актуальней база. И яндекс тут вне конкуренции.
После экспериментов - яндекс + Олег.
А Маша тоже хорошо работала, лучше Олега. Но уж больно меркантильная девушка.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Rownie

как говорится привет из 2019 года или 18 когда Google первый раз показала эту фичу на Google I/O теперь все решили у нас это внедрить но судя по комментам не очень то получилось. Надеюсь гугл сделает норм адаптацию через пару лет на русском языке тоже.

Ответить
Развернуть ветку
So what

Мечтайте. Мы тут Google Home на русском ждём с 2014

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зайцев

Ждём ответа от Яндекса. Интеллект Алисы в разы выше, чем у Олега или кого бы там ни было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

-Алло
-Салют
-Ты где?
-Я тут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Получает ли автор статьи (редактор vc) жалование в тинькоф?
Последний абзац статьи ставит точку в этом вопросе)

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

Тинькофф вроде как спонсировал (или спонсирует) vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

это шикарно, украду... тьфу, скопирую)

Ответить
Развернуть ветку
O-o

За переадресацию звонков нужно будет платить отдельно?
Например, у Мегафона 3,5р. в минуту - нужен ли ассистент за такие деньги

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Да, абоненты @МегаФон в пролете

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Skynet

У тинькова переадресация на номер 8800, то есть платит за бесплатную опцию банк.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Рабочий

Не нужен не пользуйтесь, почему вы решили то вам за бесплатно все должно быть?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Илья Ефремов

Думаю, зависит от тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

@Тинькофф а в @Oleg когда ждать "Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери." ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Работаем в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitold S.

Они отключили функцию переведи деньги в помошнике, а то будет эпичный фейл.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Umarkhanov

Талантливые - копируют
Великие - воруют!)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

кто последний тот и папа)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Johnny Vorony

Я так и не понял про что новость, про Сбербанк или Тинькофф?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

Надо тестировать...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Угу, шутка от Олега стоила абоненту смены тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ревльная история или PR в новостях?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pipez 999

Просто праздник какой-то сегодня от Сбера. То колонка, то ассистент у них появились на радость нам. Ждем зеленую губную гармошку как ответ на свисток Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Корнилов

«Защитник Олега от Тинькофф» 🤔

Ответить
Развернуть ветку
lady marr

Все друг с друга слизывают)

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Потому как креативный директор в банке такая себе должность :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кравец

А почему помощник не Герман? Так не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Пошли бы шуточки про зайцев

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

А что у Сбер, как не у Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Проценты на остаток, кредитные условия и все что связано в принципе с банковской деятельностью. Сбербанк это как кошелек просто для денег, а Тинька это прогрессивный перец который отжимает до 50% бонусов хрен знает как это вообще делает и ежемесячно тебе подвозит тыщенку наликом мол на пока ты там покупал все мы наотжимали тут с этих ...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Мартынов

Афина?
А почему не Эльвира, ну или Герман?
Звучит же!

Ответить
Развернуть ветку
Denis

«Уж полночь близится, а Германа всё нет»

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Нафига мне этот спам еще и в печатном виде?

Ответить
Развернуть ветку
FunnyGuy

То-есть звонит тебе бот от оператора связи и предлагают подключить тариф в два раза дороже, а "Олег" говорит "да".
Вуаля, боты сами решают за пользователя... Сначала тарифы, потом как жить и чем питаться и т.д.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Настя Мишина

Кто уже затестил? Норм продукт?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Юля Захарова

Посмотрим, сколько людей будут пользоваться этой функцией. Мне лично не пригодится

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

не рискну такое ставить... )

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Аминова

Даже не знаю.. я не готова дилегировать свои дела такому помощнику.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Драйв

Это будет годной вещью только в том случае, если будет качественная фильтрация спама. В противном случае и даром не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Как включить автоответчик? загрузить приложение Салют?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чепайкин

у сборбанк эта услуга платная, хотя все про это умалчивают, и откровенно сырая.

Ответить
Развернуть ветку
Xenia Zenina

Не верю, что эта тема будет работать нормально. Сперва докрутите продукт, потом объявляйте о нем.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда