«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

С 8 декабря подписчики «СберПрайм» могут оформить только три бесплатные доставки из «Ашана», Metro, «Вкусвилла», «Ленты» и других магазинов через «СберМаркет». Об этом сообщается на сайте сервиса.

За последующие доставки пользователям придётся платить. На сайте написано, что заказ от 1500 рублей доставят от 60 минут за 177 рублей. Также есть доплата за тяжёлые товары.

Пользователи «СберПрайма» негативно отреагировали на эту новость. Некоторые из них рассказали, что оформляли подписку только ради бесплатной доставки продуктов.

@sberbank, получается вы убрали из подписки СберПрайм единственное, зачем она была нужна?🤦🏻
Откуда ограничение про 3 доставки в месяц?
@sberbank Единственный нормальный сервис в этой подписке был СберМаркет с бесплатной доставкой. А теперь ее по факту убрали, докинули всякого говна типа скидок на сберовскую страховку, а ценник не поменялся. Придется отменить подписку

Пользователи также пожаловались, что им не сообщили об изменении условий.

В ответ на претензии представитель «СберПрайма» сообщил, что «исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить условия предоставления подписки». Он также напомнил, что бесплатная доставка без ограничений есть в пакете «СберПрайм+». Он стоит на 200 рублей дороже в месяц.

«Сбер» представил «СберПрайм» в сентябре 2020 года. Её можно оформить за 199 рублей в месяц.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Было очевидно, что за 199 рублей никто не будет бесконечное количество раз привозить продукты до дома. Это было временно.

Тут скорее очередной провал маркетологов Сбера: обещали, что будет бесплатно, подсадили клиентов на свою подписку, выработали привычку у клиентов, а сейчас изменили условия. Конечно у клиентов будет один негатив, впечатление о сервисе испорчено окончательно.

И так облажался не только Сбер, но и другие подобные сервисы, типа "Кухня на районе", Delivery и т.д. Нечего было изначально демпинговать и вырабатывать у пользователей привычки. В долгосрочной перспективе результат будет не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Пусть сделают нормальные сервисы за подписку.

Вот Плюсом от Яндекса я давно начал пользоваться, почти с самого начала. Потому что там классная Яндекс.Музыка. Потом сделали доставку с Маркета бесплатной (правда сначала было с 300 руб., сейчас с 700) до квартиры, тоже иногда пользуюсь. Ещё и Алиса есть дома. Некоторые фильмы бесплатные на Кинопоиске, хотя я им почти не пользуюсь. Ну то есть реально есть за что платить. Хотя, конечно, не прям "вау".

А у Сбера просто не за что платить, единственная полезная функция заключалась как раз в бесплатной доставке. Пусть подтянут свои сервисы до определённого уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Взаимоисключающие параграфы

У Сбера платить можно за то, что они пока четкие.
Кому-то везёт больше, кому-то - меньше. У кого-то проблемы со сбермаркетом и сбермегамаркетом, а у кого-то с Яндексом и другими маркетплейсами. Я говорю за себя, что пока не испытывал с ними проблем.
Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда