«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

С 8 декабря подписчики «СберПрайм» могут оформить только три бесплатные доставки из «Ашана», Metro, «Вкусвилла», «Ленты» и других магазинов через «СберМаркет». Об этом сообщается на сайте сервиса.

За последующие доставки пользователям придётся платить. На сайте написано, что заказ от 1500 рублей доставят от 60 минут за 177 рублей. Также есть доплата за тяжёлые товары.

Пользователи «СберПрайма» негативно отреагировали на эту новость. Некоторые из них рассказали, что оформляли подписку только ради бесплатной доставки продуктов.

@sberbank, получается вы убрали из подписки СберПрайм единственное, зачем она была нужна?🤦🏻
Откуда ограничение про 3 доставки в месяц?
@sberbank Единственный нормальный сервис в этой подписке был СберМаркет с бесплатной доставкой. А теперь ее по факту убрали, докинули всякого говна типа скидок на сберовскую страховку, а ценник не поменялся. Придется отменить подписку

Пользователи также пожаловались, что им не сообщили об изменении условий.

В ответ на претензии представитель «СберПрайма» сообщил, что «исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить условия предоставления подписки». Он также напомнил, что бесплатная доставка без ограничений есть в пакете «СберПрайм+». Он стоит на 200 рублей дороже в месяц.

«Сбер» представил «СберПрайм» в сентябре 2020 года. Её можно оформить за 199 рублей в месяц.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Константин Суворов

Сбер и для пользователей СберПрайм+ много плюшек зарезал в первый же месяц, после того, как ввёл годовую подписку. Например, убил скидки в Самокате, которые обещал при оплате подписки, а позже сократил скидку в Delivery Club. До конца года обязательно поимеет где-то ещё.

Я это к чему, что во-первых - это классика россиянских подписок, где тебя обязательно нагреют. А во-вторых, хороший урок на будущее людям.

Подписная модель - хороший инструмент. Но он хороший в правильных руках. Условный Netflix честно поднимает цены и честно объясняет, что в течении года человек получит.

"Российские экосистемщики" эту модель к сожалению дискредитируют, стреляют себе в ногу и всем конкурентам заодно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
>До конца года обязательно поимеет где-то ещё.

Если посмотреть новости по СберПрайму, то там где-то раз в пару месяц приходят новости, и все они, в основном, под соусом "выгоды". Только выгода эта для Сбера, т.к. идет постоянное урезание - скидки для Ситимобила уменьшили, скидку в Самокате, Delivery и т.д.

В итоге за год существования СберПрайма - условия изменили настолько, что само существование этой подписки ставится под сомнение, т.к. от неё практической пользы - ноль, только если вы не пользователь Сберовских продуктов - страховка, карта и вот это всё...

Кто-то вообще может привести в пример, когда так быстро условия по подписочному сервису так быстро урезали для всех клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Там нет ни какой выгоды, т.к всем выдают зарплатные золотые карты

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда