{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Британский образовательный стартап Atom Learning привлек $25 млн на развитие ИИ-платформы

Image credit: atomlearning.co.uk

Atom Learning - базирующийся в Лондоне стартап, занимающийся созданием персонализированных учебных материалов онлайн на основе ИИ для обучения школьников младших классов. На днях компания объявила о привлечении 25 миллионов долларов в ходе раунда финансирования серии А.

Инвестором раунда стала крупная японская компания SoftBank. Полученные средства будут вложены в дальнейшее развитие стартапа на рынке Великобритании, а также в первоначальные действия, направленные на выход проекта на международный рынок.

Стартап Atom создает учебные материалы для школьников от 7 до 11 лет с помощью технологий машинного обучения и инструментов искусственного интеллекта. Материалы специально адаптируются под уровень знаний каждого отдельного ученика или группы учеников.

Компания функционирует с 2018 года, в настоящее время её платформой пользуются примерно в 500 начальных школах Великобритании, а общее число постоянных пользователей достигло около 100 000 учащихся.

Image credit: atomlearning.co.uk

Соучредители Atom - Джейк О'Киф и Александер Хатвани - в студенчестве подрабатывали репетиторами в онлайн-формате. Этот опыт работы показал им, как сильно стандартизированы обучающие материалы и тесты в школьной программе с точки зрения учителя. Так им пришла идея разработать автоматизированную платформу, которая создавала бы обучающие материалы для учеников с учетом их индивидуальных способностей.

По словам О'Кифа, продукт решили направить на детей младшего возраста по той причине, что на рынке Великобритании уже есть ряд подобных сервисов для детей 12-18 лет. Также основатели стартапа считают, что именно в младшем возрасте нужен более серьезный подход к образованию - потому что в период до 11 лет у детей закладываются основы способностей к обучению.

Стартап выстроил трехуровневую модель обучения: первый уровень соответствует государственной базовой учебной программе, а два последующих нацелены на подготовку учащихся к тестированию для перехода в старшую школу.

Atom не только сам создает обучающие материалы, но и помогает в их разработке учителям. Платформа предлагает специальные функции, с помощью которых учитель может поучаствовать в создании искусственным интеллектом образовательного контента для своих учеников - например, он может задать длительность теста, количество вопросов, тематику. Также есть инструменты для родителей, помогающие отслеживать прогресс ребенка в обучении.

По словам О'Кифа, на данный момент стартап сосредоточен на постоянном создании контента: чем больше материалов создает ИИ, тем больше он сам обучается. В будущем создатели допускают и идею геймификации контента. Также Atom планирует открыть на платформе раздел с онлайн-услугами частных репетиторов (сейчас на сайте есть страница для предварительной регистрации репетиторов, желающих сотрудничать с проектом).

Адаптивная стратегия обучения стала все чаще использоваться как в школах, так и в домашнем обучении. Запатентованная технология Atom позволяет каждому ребенку обучаться в оптимальном для него темпе и предоставляет родителям и учителям обратную связь о возможностях развития ученика в режиме реального времени. Мы рады сотрудничать с командой, стремящейся улучшить процесс обучения для каждого ребенка.

Янни Пипилис, управляющий партнер SoftBank Investment
Image credit: atomlearning.co.uk

Если вам понравилась статья, то поддержите нас подпиской, отзывом или репостом, чтобы о проекте узнало как можно больше читателей!

0
1 комментарий
Данил Белотелов

Будь у меня в начальной школе такая платформа, я бы учился с удовольствием. Это же действительно удобно, когда можно выполнять задания и видеть прогресс. И просто супер, если что-то не усвоил из темы, то просто взял и вернулся

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда