{"id":13740,"url":"\/distributions\/13740\/click?bit=1&hash=0a59749984a5979086488f2d0b01c107cd33b25e0fff316f508925fa67b505e9","title":"1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"aa453a2d-753d-5886-944e-1e91f92e8b2a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сейчас работает Телеграм Ads?

Или 10 основных правил и ограничений по которым сейчас работает Телеграм-Ads (актуальных на конец 2021 года) - узнай из этой статьи...

Всем привет, меня зовут Эдуард, я представляю проект AdsGram, участникам которого мы даем возможность протестировать Телеграм-Ads в 10-12 дешевле, чем напрямую (и с меньшими рисками!)

В этой статье мы решили поделиться некоторыми особенностями рекламной платформы Телеграма - для удобства мы оформили их в простой список

Итак (список):

1) Допустимый рекламный формат – только текст, длиной не более 160 символов, включая пробелы (при этом – нельзя в тексте использовать нецензурные и вульгарные выражения – включая замаскированные выражения, неизвестные аббревиатуры, слова в CAPS LOOK, интервалы, различные символы и юникоды, навязчивое использование эмодзи, маркеры/нумерации)

2) Рекламировать можно только публичные каналы и чат-боты по типу ссылок – t.me/link или @link (внешние ссылки, закрытые каналы – запрещены)

3) Показ рекламы идет по модели CPM (оплата за показы, расчет за 1000 показов)

4) Стартовая ставка 2 евро за 1000 показов (может расти, так как работает по модели аукциона)

5) Показ рекламы идет только в публичных каналах, где кол-во подписчиков составляет 1000+

6) Возможности статистики пока небольшие (охваты/показы, переходы в каналы/запуски ботов, затраты – это вся доступная статистика на данный момент, и придется использовать различные ухищрения для ее расширения – по типу диплинков, инвайт-ссылок, специальных чат-ботов и т.д.)

7) Выбирать только конкретные каналы для показов рекламы нельзя (можно только указать список каналов, в которых также может быть показана ваша реклама, при этом - в списке нельзя указывать чаты и боты)

8) Лимит на кол-во конкретных каналов, в которых будет показана реклама (но, не ограничиваясь ими) = до 50

9) После запуска объявления – настройки таргетинга изменить нельзя (только бюджеты), чтобы провести корректировки – придется скопировать объявление и вносить правки (благо, такая функция есть)

10) Пока доступен не самый широкий и тонкий список настроек таргетинга (ознакомиться со списком настроек можно тут - https://promote.telegram.org/account/ad/new)
*Скорее всего, придется создать аккаунт, чтобы посмотреть детали по ссылке

На данный момент Вы можете запустить рекламные кампании в Телеграм-Ads одним из 3-х способов:

1) Выйти на платформу напрямую (вход от 2 млн Евро - 1 млн будет заморожен Телеграмом, а оставшийся 1 млн Евро будет доступен для рекламных кампаний, и замороженный 1 млн станет доступен после того, как Вы открутите еще 10 млн Евро за 12 месяцев)

2) Воспользоваться предложениями маркетинговых агентств (вход от 200-300 тысяч Евро - только на бюджет, без учета стоимости услуг, наценок и т.д.)

3) Зайти через маркетинговые синдикаты (собрать самостоятельно или зайти через организованные)

P/S: Прямо сейчас мы запускаем свой небольшой закрытый маркетинговый синдикат для выхода на рекламную платформу Телеграм-Ads, где соберем до 20-30 участников с бюджетами от 150 тысяч Евро, и после сбора участников - закроем к нему доступ и начнем запускать рекламные кампании

0
2 комментария
Аккаунт удален

Реклама каналов в каналах, прям в самом низу, когда человек дочитал уже до конца и с мыслями "что бы ещё почитать" обязательно кликнет на эту рекламу. Казало бы, так и должно быть, но нет. С такой рекламной моделью Телеграм даже мне не конкурент, не то что WhatsApp.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Ну запустите Вы рекламу свою, ну наберёте 1000 подписчиков, появится в Вашем канале реклама, плюс Вы свою ещё публиковать будете, только если Вы можете себе позволить выбирать и не размещать объявление схожее с Вашей тематикой, то Телеграм как раз заявляет, что объявления будут максимально соответствовать теме канала, в которой размещаются. Сейчас куча народа набежит, закинет туда много своих кровных денег, пройдёт несколько кругов и всё это рухнет по итогу. Тоже самое касается инвестиций в сомнительный проект TON, в рекламу которого даже денег не пожалели, зная, что потом выйдут из проекта с огромным плюсом, а у Вас будет зеро, если не успеете и претензии останутся только к себе самому.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null