{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Австралийский образовательный стартап Vivi привлек $20 млн на международную экспансию

Image сredit: Miles Wilson / Vivi

Австралийский образовательный стартап Vivi, предоставляющий платформу с различными возможностями для удаленного взаимодействия учащихся и преподавателей, привлек 20 миллионов долларов инвестиций. Средства поступили от инвестиционной компании Quad Partners, они будут направлены на улучшение платформы, обновление операционной инфраструктуры и развитие сервиса в странах Европы и Азии, а также в Северной и Южной Америке.

Благодаря новому привлеченному финансированию, совокупный капитал Vivi достиг 24,3 долларов.

С помощью платформы Vivi, преподаватели могут транслировать на лекциях и семинарах учебные материалы в формате текста, видео или презентаций, а учащиеся могут сохранять контент на своих устройствах, делать заметки или комментировать определенные моменты. Также функции сервиса включают в себя технологию digital signage (предоставление информации с помощью цифровых вывесок), инструменты для экстренных оповещений, возможность проведения различных учебных тестов, а также регулярное проведение опросов на проверку физического здоровья и ментального состояния учащихся.

Стартап был основан в Австралии в 2013 году Лиором Раухбергером, который изначально занимался развитием продуктов для возможности транслирования презентаций беспроводным способом между корпоративными клиентами. Затем идея трансформировалась в образовательную платформу, которая была запущена в 2016 году как простое и интуитивно понятное средство для установления обратной связи между всеми участниками учебного процесса.

Сейчас Vivi уже функционирует в 12 странах. Благодаря новым инвестициям компания планирует расширять зоны своего присутствия, а также улучшать свой сервис на уже освоенных рынках.

Image credit: vivi.io

Vivi получила спрос за рубежом довольно уникальным способом - в основном благодаря “сарафанному радио”. Компания превратилась из точечного решения в комплексную платформу для взаимодействия со студентами, оказавшись очень надежным продуктом. Наша следующая большая цель - достичь использования в 1 миллионе классов по всему миру.

Лиор Раухбергер, основатель Vivi

Как и в случае многих образовательных стартапов, росту востребованности Vivi поспособствовала пандемия - именно вследствие неё во всем мире случился переход от традиционного метода ведения учебного процесса к полностью удаленному или гибридному формату.

Сейчас мы хотим воспользоваться так называемым “попутным ветром”, особенно на рынке США. В связи с быстро растущей потребностью на внедрение технологий в школах [...] мы можем предложить Vivi большему числу студентов, преподавателей и школьных администраторов.

Натали Мактье, главный исполнительный директор Vivi

Если вам понравилась статья, то поддержите нас подпиской, отзывом или репостом, чтобы о проекте узнало как можно больше читателей!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда