«Яндекс» добавил семейный аккаунт для оплаты своих сервисов Статьи редакции
Им может пользоваться одновременно четыре человека.
- Чтобы создать семейную карту, нужно добавить в «Яндекс ID банковскую карту или выбрать одну из привязанных, создать семейный аккаунт и добавить участников, объявили в компании.
Пока к сервису можно подключить только четырёх человек, в будущем компания планирует увеличить число участников. Пользователям семейного аккаунта доступны для оплаты «Маркет», «Еда», «Такси», «Лавка», «Кинопоиск», «Драйв», «Путешествия», «Игры» и «Доставка». Список сервисов может настроить владелец карты.
- При помощи push-уведомлений владелец карты сможет следить за тратами, а в личном кабинете «Яндекс ID» — настраивать лимит и проверять историю операций. Также он может установить для каждого члена семьи разные лимиты по карте — дневной, недельный или месячный.
- Пользователи смогут оплачивать покупки наличными, с банковской карты, а также баллами «Яндекс.Плюса». Чтобы получать уведомления о своих покупках и запросить увеличить лимит по карте, участники тоже должны подтвердить номер телефона в аккаунте «Яндекс ID».
16
показов
7.5K
открытий
Лучше бы добавили маршруты в такси для семейного аккаунта - может там у мамы уже телефон сперли, деньги списывают, а по самому заказу 0 инфы
Кстати да. Почему администратор семейного аккаунта в такси не видит какие заказы делают подключённые к нему участники - не понятно.
Здравствуйте! Да, маршрут и адреса владелец семейного аккаунта не увидит, но ему придёт пуш-уведомление с тарифом, стоимостью поездки и именем того, кто оформил заказ. Плюс к этому в самом приложении у пользователя есть возможность поделиться маршрутом — если вам отправят ссылку, то вы сможете в режиме реального времени следить за поездкой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"везу пакса"
Комментарий недоступен
Все мои эксперименты показывают, что это не пассажир платит больше денег, а ты получаешь меньше. Пассажир эти баллы потом потратит где-нибудь ещё. На другую поездку, к примеру. А у тебя будет те же 248 рублей
Надо же с чего-то начислять кэшбек баллами)
Здравствуйте! Плюс никак не увеличивает стоимость поездки — подписчик платит такую же цену, как и любой другой пользователь, но 10% ему возвращается в виде баллов. А итоговая стоимость заказа у водителя может отличаться как в большую, так и меньшую сторону в силу разных факторов, например, участие в маркетинговых акциях, дополнительные вознаграждения и тд.
Такси ж уже год так живёт.
Они в другом офисе живут, а между офисами связь слабая 😂
Вопрос к Яндексу, почему подключенные к семейному аккаунту не могут оставлять чаевые?
Откуда столько куколдов с чаевыми?
Здравствуйте! Есть свои нюансы, но, возможно, однажды добавим такую опцию. Спасибо за фидбек!
Не понял, семейным тарифом уже несколько лет пользуюсь
То семейный тариф для "Яндекс.Плюса". А это - семейный аккаунт для всего, можно и без "Плюса". Как я понял.
Лучше б они добавили семейный доступ к аккаунту Умного дома
Кредит платить всей семьёй можно
А корпоративные аккаунты доделают так же?
Яндекс: добавляет выбор семейной карты, которой можно делиться. Тоже яндекс: до сих пор не даёт выбрать карту для оплаты подписки и списывает деньги с первой попавшейся. ¯\_(ツ)_/¯ Девиз — релизим всё что угодно, кроме действительно полезных фичей.
Интересно когда добавят возможность добавить больше 4-х человек как в других сервисах? 🙄
Плюс уже давненько как запустили …
И тинькофф тоже запустил такой же сервис сегодня))
Пол года назад яндекс заблокировал мне все аккаунты из семейной подписки после того как я оплатил своей картой привязанной к аккаунту жены покупку на Яндекс маркет. Заблокировали 4 аккаунта без объяснения причин и не хотели восстанавливать. После нескольких обращений намекнули почему заблокировали.
Видимо поняли что теряют деньги из за этого. днях гляжу мне, жене и еще 2 членам семьи разблокировали аккаунты на маркете.