«Яндекс» добавил семейный аккаунт для оплаты своих сервисов Статьи редакции
Им может пользоваться одновременно четыре человека.
- Чтобы создать семейную карту, нужно добавить в «Яндекс ID банковскую карту или выбрать одну из привязанных, создать семейный аккаунт и добавить участников, объявили в компании.
Пока к сервису можно подключить только четырёх человек, в будущем компания планирует увеличить число участников. Пользователям семейного аккаунта доступны для оплаты «Маркет», «Еда», «Такси», «Лавка», «Кинопоиск», «Драйв», «Путешествия», «Игры» и «Доставка». Список сервисов может настроить владелец карты.
- При помощи push-уведомлений владелец карты сможет следить за тратами, а в личном кабинете «Яндекс ID» — настраивать лимит и проверять историю операций. Также он может установить для каждого члена семьи разные лимиты по карте — дневной, недельный или месячный.
- Пользователи смогут оплачивать покупки наличными, с банковской карты, а также баллами «Яндекс.Плюса». Чтобы получать уведомления о своих покупках и запросить увеличить лимит по карте, участники тоже должны подтвердить номер телефона в аккаунте «Яндекс ID».
16
показов
7.5K
открытий
Лучше бы добавили маршруты в такси для семейного аккаунта - может там у мамы уже телефон сперли, деньги списывают, а по самому заказу 0 инфы
Здравствуйте! Да, маршрут и адреса владелец семейного аккаунта не увидит, но ему придёт пуш-уведомление с тарифом, стоимостью поездки и именем того, кто оформил заказ. Плюс к этому в самом приложении у пользователя есть возможность поделиться маршрутом — если вам отправят ссылку, то вы сможете в режиме реального времени следить за поездкой.
Дак вопрос то остаётся открытым. Почему я, как плательщик за услугу, не вижу информации о оплаченной МНОЙ услуги? Это же бред.
Ну смотрите. Вы подключили жену к семейному аккаунту. Но она не хочет, чтобы вы видели ее поездки. Не потому что она на лево ездить, а потому что ей не комфортно, она считает это вторжением в личную жизнь.
На что она логично скажет, что хочет завести свой Яндекс. Что скорее всего вызовет батхерт, или как минимум некомфортную ситуацию.
Опциональная настройка тоже не подойдёт, ведь вы всегда можете ее активировать без спроса. Спрашивать разрешение у каждого участника - какая-то совсем уж сложная схема.
Не понятно, зачем оплачивающему видеть маршруты. Вы видите чеки. Если есть вопросы - задайте их человеку. Если ответы вас не устраивают - отключите его от аккаунта.
Дайте жене право выбора: шарить маршрут с владельцем аккаунта, или нет! Возможность была бы удобна
З-Забота. Жена не подключена к семейному аккаунту, но и то мы всегда друг другу маршруты кидаем. Вас видимо никогда водитель такси на шоссе не оставлял просто так. А про маму и сестру я вообще молчу - где их потом искать из другого города?!
абсолютно согласен =Р Вообще не ясна позиция
Попробуйте маму в возрасте научить еще маршрут отправлять ) У меня не вышло. Боюсь соврать, но у Ситимобиля вроде поездки семейные отображаются - по крайней мере мне советовали. Только пока маму переучить не смог
И баллы ПЛЮСа за эти заказы также не начисляются. Опять же, поездка оплачена с моего аккаунта и с моей карты.