Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Phoenix

Вы изложили здесь проблему, что "Яндекс" не корректно реагирует на "рабочие моменты", так скажем. Я не таксист, по этому не знаю нюансов вашей работы. Поэтому у меня вопрос: а как вы, собственно, доказывает или подтверждаете, ту или иную проблему? Фото фиксацией, или просто "на словах", описав или сообщив по телефону?
Ведь в указанной, одной из, проблемы, что сообщив о том что "яжемать" вызывает "обычный" тариф, а не "детский", один водитель отказывается, по объективным причинам, а другой, следующий, соглашается - тут явно проблема не в алгоритме, а уже в моральных принципах, или вернее в беспринципности, конкретных водителей, которые соглашаются на нарушения. Сами посмотрите на ситуацию со стороны: один из водителей отказывается, а другой соглашается - явно значит, кто то лжет из них. А раз водитель обязан выполнять заказы, только не нарушая установленные же правила, тем самым система больше верит согласившемуся. Иначе это будет признанием, что в системе "агрегатора" могут быть безответственные водители.
Да и по чистоте - в грязь и слякоть можно использовать одноразовые бумажные коврики поверх резиновых, или у вас пассажиры и сидения с потолочный обивкой умудряются загрязнять?

Ответить
Развернуть ветку
Slavik Stiks

Один уникум однажды и пол двери и всё сиденье облевал. Так что : Да, умудряются.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда