Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Вы изложили здесь проблему, что "Яндекс" не корректно реагирует на "рабочие моменты", так скажем. Я не таксист, по этому не знаю нюансов вашей работы. Поэтому у меня вопрос: а как вы, собственно, доказывает или подтверждаете, ту или иную проблему? Фото фиксацией, или просто "на словах", описав или сообщив по телефону?
Ведь в указанной, одной из, проблемы, что сообщив о том что "яжемать" вызывает "обычный" тариф, а не "детский", один водитель отказывается, по объективным причинам, а другой, следующий, соглашается - тут явно проблема не в алгоритме, а уже в моральных принципах, или вернее в беспринципности, конкретных водителей, которые соглашаются на нарушения. Сами посмотрите на ситуацию со стороны: один из водителей отказывается, а другой соглашается - явно значит, кто то лжет из них. А раз водитель обязан выполнять заказы, только не нарушая установленные же правила, тем самым система больше верит согласившемуся. Иначе это будет признанием, что в системе "агрегатора" могут быть безответственные водители.
Да и по чистоте - в грязь и слякоть можно использовать одноразовые бумажные коврики поверх резиновых, или у вас пассажиры и сидения с потолочный обивкой умудряются загрязнять?

6
Ответить

Порой ни фото ни сообщении не помогают. Пишут алгоритм так выдал, ни чем не можем помочь. Очень часто попадает что заказ принят в час пик, во время приятие заказ сумма одна, но в процессе езды образуется пробка, Из-за чего время поездки и просто увеличивается аж в полтора раза, но при этом общение с поддержкой со скринами и примерами 2х разных поездок не помогает. К тому же бывает что пишешь сегодня, а ответ приходит через день.
Написал на пример в пятницу, суб-вскр отдых. Выходишь в понедельник и только через время после выхода на линию ответ поступает, а ты уже забыл в чем была тогда проблема, да и даже если помнишь то толку нет. Я по многим вопросам тупо перестал обращаться. Понял что Яндекс это лишь если выхода нет ну или как шабашка в свободное время.

6
Ответить

Одноразовые бумажные коврики, это конечно круто, можно, но когда поездка может стоить от 69 руюлей в классе эконом, а продолжительность ее выполнения может занять около 20 минут(подача, бесплатно ежидание пассажира, внезапно образовавшийся затор на дороге), о каких тратах сверху может идти речь? Смешно. Проблема решилась бы достатояно просто, если все заказы велись бы по таксометру, т.е. Формирование суммы поездки в процессе заказа, с учетом суммы затраченной водителем на подачу автомобиля. Тогда стоимость поездки увеличится до минимальных рублей 200 и вряд ли люди которые могут своей желчью загрязнить потолок воспользуются такси, вероятно у большинства людей которые не могут достойно вести себя в обществе просто не хватит денег.
Но если замаштабировать эту проблему, то дорогое такси в россии это трэш, тк люди в основном бедные.

4
Ответить

Один уникум однажды и пол двери и всё сиденье облевал. Так что : Да, умудряются.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здравствуйте! Исходя из того, что вы написали, выходит алгоритм ошибочный. Нельзя применять подобного алгоритма. И одноразовые впитывающие коврики запрещены сервисом Яндекс.Дно.

Ответить