{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
TPS Gate

Как ускорить доставку заказов на дом в большом городе

Особенности трафика в мегаполисах

Трафик в городах растет с каждым годом, при этом постоянно добавляется число личных автомобилей горожан и тех машин, что обслуживают основные потребности жителей города. Пропускная способность дорог и въездов при этом не справляется с возрастающим количеством машин. Из-за этого появляются заторы и пробки.

От этого страдает транспортный бизнес, неся дополнительные затраты на дорогу к клиенту.

Раньше шлагбаумы можно было встретить только на переездах, а сейчас они ограждают въезд в большинство жилых комплексов в центре города. А это и про доставку продуктов домой, бутилированной воды в офисы, вызовы такси по адресу, инкассацию банков, выгрузку товаров в магазины, вывоз мусора — и это далеко не полный список услуг и машин, которые создают в городе нужную инфраструктуру.

Вместе с востребованностью услуг растет и количество проблем, которые необходимо решать транспортным компаниям. Плотный трафик и дефицит парковочных мест усугубляет наличие в каждом жилом секторе шлагбаумов, которые мешают свободному въезду на жилую территорию.

Чтобы учесть все особенности маршрутов и сократить риски, транспортные компании должны планировать маршруты заранее и максимально оптимизировать процессы.

Как планировать маршруты с учетом рисков

Планировать маршруты в транспортных компаниях предназначены системы управления транспортом, или TMS (Transportation Management System). С их помощью компании выполняют доставку вовремя и сокращают неоправданные затраты.

8 из 10 организаций выбирает облачные сервисы за их гибкость и выгодные цены. В таком случае не нужно закупать программное обеспечение и серверное оборудование. Они регулярно обновляют свой функционал и следят за дорожной обстановкой в режиме онлайн, учитывают изменения трафика в разное время суток, день недели и при неблагоприятных погодных условиях. Таким образом, предоставляя более точные расчеты с учетом возможных рисков.

Облачные TMS учитывают:

  • наличие шлагбаумов на въезде;
  • вместимость транспортных средств;
  • активность дорожного трафика;
  • особенности движения во дворах;
  • изменения погодных условий;
  • пожелания клиентов по времени доставки.

Маршруты, спланированные в TMS, гарантируют доставку заказов без опозданий и точный расчет затрат на дорогу. Такой план позволяет менеджерам по продажам четко отслеживать, кем и во сколько будет доставлен заказ, а финансовому директору рассчитывать стоимость поездки.

Шлагбаумы как дополнительный риск

Карта шлагбаумов на территории крупных городов с каждым годом расширяется. При доставке и въезде на жилые территории важно учитывать, что шлагбаумы становятся дополнительными препятствиями на пути курьеров и такси. Это отнимает время, снижает количество выполненных заказов и ощутимо повышает себестоимость доставки.

Обратимся к цифрам

Среднее время открытия шлагбаума с учетом ожидания 5-7 минут. За день у одного курьера с 20 заказами накапливается 60 минут ожидания открытия/закрытия шлагбаума.

При затратах на одного клиента 20-25 минут появляется +3 дополнительных заказа каждому курьеру в день. Если в автопарке компании работает 10 курьеров, то удается сократить время проезда через шлагбаум на 10 часов.

60 минут * 10 курьеров = 600 минут / 10 часов

При средних временных затратах на 1 клиента 20-25 минут, указанное количество курьеров может доставлять ежедневно на 20-30 заказов больше.

10 часов экономии + 20 дополнительных заказов в день

Сэкономить время при проезде через шлагбаумы помогают облачные сервисы временного въезда для служб доставок и такси.

Сервисы для быстрого проезда

Доставка по городу может быть предсказуемой, четко спланированной и без дополнительных затрат. Облачные сервисы Муравьиная логистика и TPS Gate создали интеграцию для уведомления водителей о наличии шлагбаумов на пути с функцией их автоматического открытия.

Как работает система:

  1. Логист формирует маршруты доставки
  2. Маршруты доставки отображаются в мобильном приложении у курьера транспортной службы
  3. Приложение позволяет видеть весь список адресов доставки и открывать шлагбаумы на пути
  4. Пункты со шлагбаумами в списке адресов заказа отмечены специальными маркерами
  5. Курьер приезжает по адресу заказа, открывает мобильное приложение → нужный адрес → свойства точки → открыть шлагбаум
  6. После доставки курьер повторяет действия из п.5, чтобы открыть шлагбаум на выезд.

Благодаря интеграции сервисов курьеры сокращают время доставки и выполняют больше заказов в день. Это повышает уровень дохода компании, лояльность водителей и клиентов.

Важно отметить, что открывать шлагбаумы могут исключительно водители автопарков, которые везут заказ строго по указанному адресу.

Автор статьи: Пыхалова Дарья

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Гм, кто угодно может скачать приложение и открыть любой шлагбаум?

Ответить
1
Развернуть ветку
TPS Gate

Сервис TPS Gate существует как раз для того что бы повышать безопасность территории и обеспечивать прозрачность работы курьеров.

Без нашего сервиса, водителей курьерских служб и так пустят на территорию, но обычно это становится проблемой жильцов, которые не всегда сами знают как открыть шлагбаум. Я видел своими глазами ситуацию, когда пожилая дама в ноябре в снег с дождём ждала курьера почти час у шлагбаума, так как пульт не работает с ее 10-го этажа. А когда она все таки дождалась водителя, и он занёс ей покупки, пришлось заново спускаться и открывать шлагбаум.
Это пример одой из тысяч ситуаций, когда наш сервис сделает жизнь жителя и водителя проще.

Но самое важное - сервис предоставляет доступ водителю на территорию где живет «дама из абзаца выше», только если у него есть действующий заказ от жителя конкретного дома. Ни к каким другим адресам доступа у него не будет.

Если вы сейчас установите приложение tpsgate, то для вас список адресов будет пустым, так как вероятнее всего вы не курьер и не имеете активного заказа.

ДО нас никто не делал такие проверки что у водителя есть заказ.

Мы как раз существуем для того что бы повысить безопасность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну я предполагал, что у Вас это как-то так работает, но этой информации в статье как раз не хватает.
А как верифицируется факт наличия данного заказа?

Ответить
1
Развернуть ветку
TPS Gate

Спасибо за вопрос.
У нас есть интеграция со всеми компаниями/доставками, которые с нами сотрудничают. Логисты этих компаний прокладывают маршрут для своего курьера в приложении Муравьиная логистика Далее мы получаем уже валидные данные со своей стороны от Муравьиной логистики и направляем эти данные благодаря интеграции TPS Gate в организации, которые занимаются "отправкой команды на открытие" шлагбаума по конкретным адресам. Т. е мы отправляем диспетчерским службам подтверждение того, что на адресе есть заказ и данные курьерской службы (название курьерской службы, номер. тел. водителя, номер авто). А далее, когда курьер подъезжает к шлагбауму, службы отвечающие за открытие уже заранее предупреждены и готовы пустить курьера, как только он подъедет к нужной точке

Ответить
1
Развернуть ветку
TPS Gate

Мы, кстати, в помощь диспетчерским как раз и предоставляем информацию о том, какая служба, какой водитель (номер автомобиля) в какое время должен приехать по адресу. Благодаря чему исключается возможность попадания посторонних лиц на территории жилых домов с закрытой территорией.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Просмотр сетки ордеров
Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

null