{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Лучшие программы для удаленной работы в 2022

Удаленная работа становится все более востребованной. Поэтому важно заранее знать, что нужно для эффективной работы из дома, особенно если у вас нет такого опыта. Нет сомнений, что в ближайшем будущем еще больше специалистов начнут работать удаленно. И тем, кто будет делать это впервые, может понадобится список из необходимых инструментов для удаленной работы.

Сразу оговорюсь: эта статья не для тех, кто уже имеет богатый опыт фриланса или дистанционки. А вот людям, которые впервые столкнутся с таким видом деятельности, эта информация может быть полезна.

Мессенджер Telegram

Альтернативы: Slack, Rocket.chat

Рабочий чат — главная вещь во время удаленной работы. Если сидя в офисе вы можете решать рабочие вопросы лично в беседе, то работая удаленно приходится вести много переписок в корпоративных чатах. Когда команда переходит на удаленный режим работы — рабочих чатов появляется много.

Поэтому очень важно, чтобы у мессенджера был удобный интерфейс и, желательно, чтобы он был бесплатным. Телеграм отлично подходит для этих целей. Время корпоративных чатов в скайпе безвозвратно ушло и сейчас практически все небольшие компании сидят в телеге. К тому же, мессенджер постоянно совершенствуется: недавно разработчики добавили возможность проведения видеоконференций, поэтому Телеграм вполне может стать заменой сервиса для созвонов, который в удаленной работе обязателен.

Удаленный доступ: Getscreen.me

Альтернативы: Anydesk, Teamwiever.

Второй важный инструмент для работы дистанционно — сервис, позволяющий подключаться к своему офисному компьютеру удаленно. Это нужно делать максимально быстро и удобно, без установки дополнительных программ. Сейчас даже появляется софт, который осуществляет удаленное подключение прямо из браузера.

Например, с помощью сервиса Getscreen.me вы сможете подключаться к своему компьютеру прямо из личного кабинета, скачивать файлы с удаленного компьютера, записывать сессии и многое другое. Подключения к двум устройствам бесплатно, есть триал на 14 дней — можно потестить полный функционал перед использованием.

Менеджер задач: YouTrack

Альтернативы: Jira, Todoist

Если вы хотите все успевать и ни о чем не забывать — вам точно понадобится менеджер задач. Особенно он будет актуален для руководителей и PM — c его помощью очень удобно отслеживать текущий статус выполненных задач.

Youtrack больше подойдет командам, работающим по Agile. Интерфейс YouTrack проще, чем Jira, хотя принцип работы у них похож. Просто фиксируйте задачу, назначайте исполнителя (можно себя), ставьте дедлайн и вперед!

Доска задач: Trello

Альтернативы: MeisterTask, Quire.

Еще один удобный инструмент для фиксирования задач от Atlassian, но уже под методологию Kanban. Разработчики возвели простоту и наглядность в абсолют, поэтому сервис может быть недостаточно функциональным для сложных проектов. Зато поток задач в нём выглядит настолько минималистично, что в нём разберётся и ребёнок. Многие считают Trello уже устаревшим, но лично меня все устраивает.

Менеджер скриншотов: PicPick

Альтернативы: LightShot, Gyazo.

Во время удалённой работы один снимок экрана может заменить тысячу слов. Поэтому точно не помешает удобный инструмент для создания скриншотов. Cделать снимок экрана можно всего в два клика. Качество скриншотов отличное. Есть бесплатная версия.

Менеджер паролей: LastPass

Альтернативы: Keeper, 1Password.

Ваша команда может использовать десятки различных сервисов. В идеале для каждого нужен надёжный уникальный пароль. К счастью, чтобы пользователям было удобно создавать и хранить такие комбинации, существуют специальные инструменты.

Один из самых известных — сервис LastPass. Он генерирует сложные пароли, хранит их в надёжном облачном сейфе и автоматически вводит при входе в соответствующие аккаунты. А главное — он безопасен и ваши пароли никто не сольет.

Сервис для видеоконференций: Google Meet

Альтернативы: Skype, Zoom.

Видео встречи создают не только тесный эмоциональный контакт между сотрудниками, но и ускоряют процессы коммуникации. Видя и слыша своих коллег, вы можете взаимодействовать с ними так же продуктивно, будто находитесь за одним столом.

Заметил, что большинство западных компаний стали пользоваться Google Meet, хотя еще год назад это был Zoom. Возможно, все дело в том, что Google Meet бесплатный (Zoom требует плату за сессии дольше 40 минут). Да и процесс создания видео конференции в нем проще и быстрее. А Skype уже морально устарел и постоянно глючит.

Если у вас есть еще какие-то полезные инструменты для новичков в удаленке - советуйте их в комментариях.

0
4 комментария
Владимир Баранов

Расскажите пожалуйста подробнее об этом проекте!!!
Что конкретно нужно делать, какая зарплата?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колосов
Автор

Владимир, эта статья не про проект, а про сервисы, которые могут пригодиться, когда вы начнете работать удаленно. Практически все они бесплатные, можете взять себе на карандаш, вдруг пригодятся.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Баранов

благодарю что Вы ответили, я в этом новичок и не всё понимаю, но ищу удалённую работу чтобы убить время потребности своей семьи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дерябин

Забыли про Evateam, хорошая PM-система, есть контроль исполнения задач, база знаний, неограниченное количество проектов, общий диск и CRM с интеграциями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда