{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
4Limes

Кейс: как HR-отдел сократил время на обработку заявок с помощью Битрикс24

Каждый развивающийся бизнес рано или поздно чувствует необходимость в автоматизации процессов. Потому что сотрудники, перегруженные рутиной, чаще делают ошибки и меньше времени уделяют действительно важным задачам. Ощутив важность автоматизации на собственном опыте, к нам в 4Limes обратилась онлайн-школа программирования Robocode.

В процессе расширения школа начала нанимать больше преподавателей, и HR-отдел просто утонул в потоке рутинных задач. Таких, как регулярные рассылки, занесение информации о кандидатах в таблицы, передача этой информации и т.д.

Чтобы из-за загруженности специалистов не ухудшилось качество отбора, школа решила обратиться к интеграторам Битрикс24.

С чего мы начали работу

Итак, в первую очередь нам нужно было автоматизировать отбор и тестирование кандидатов. Так как на этом этапе работы было очень много повторяющихся, рутинных задач.

Этот процесс мы отобразили в виде воронки с несколькими стадиями. А потом ввели автоматизацию для каждой стадии.

Автоматизация

Рутина, которая стала настоящей болью для HR-ов на этапе отбора — это рассылка огромного количества писем и смс. Причем большинство из них имели шаблонное содержание. Например, письма с анкетами или приглашения на собеседование. В общем, этот процесс так и просился стать автоматизированным.

И мы переложили задачи по рассылке на роботов Битрикс24. Их можно настроить на выполнение действия после определенного условия. Для рассылки писем с анкетами условием стало — получение заявки-резюме от кандидата. Как только это случалось, робот отправлял в ответ анкету в зависимости от интересующей человека вакансии.

Чтобы соискатель точно не пропустил анкету, мы настроили отправку СМС. Первое — с уведомлением об отправке письма. Второе — через 24 часа напоминало о необходимости заполнить анкету.

Также мы настроили СМС и email-рассылки, чтобы приглашать кандидатов на собеседования. Письма и сообщения автоматически отправляются, как только менеджер проверил анкету и отметил кандидата подходящим на должность (отметим, что для этого достаточно пары кликов).

Автоматический переход между стадиями отбора

Расскажем подробнее о проверке анкеты.

Чтобы менеджерам не приходилось постоянно проверять, пришли ли новые ответы от кандидатов, мы настроили автоматический переход между этими этапами. Как только кандидат отвечает на письмо, в Битрикс автоматически создается задача на проверку анкеты. А ответственному приходит уведомление.

По такому же принципу мы настроили постановку задач для проверки тестовых заданий.

Роботизация внутренних процессов

Чтобы освободить ещё больше времени менеджеров для обработки заявок, мы упростили и несколько внутренних процессов.

Для этого были созданы воронки “Адаптация новых сотрудников” и “Увольнение”. В воронке “Адаптация” новый сотрудник автоматически переходит к следующей задаче после окончания предыдущей. Менеджеру, который его координирует, не нужно каждый раз вручную ставить новую задачу.

Также работает и воронка “Увольнение”. После её запуска, роботы в заданном порядке ставят на сотрудника задания, которые нужно выполнить перед уходом. Так уменьшается вероятность, что человек забудет передать какую-то информацию или закрыть важную задачу.

Результат

Вот так, с помощью простой автоматизации и встроенных роботов CRM-системы удалось значительно разгрузить HR-отдел. Сделаем акцент — для этой задачи мы использовали только штатный функционал воронок продаж в Битрикс24.

Основные запросы клиента — не терять информацию и улучшить коммуникацию с соискателями — успешно реализовали роботизированной рассылкой и триггерами, улавливающими входящие письма.

В результате сократилось время на на ответ соискателям, HR-менеджеры получили возможность больше времени уделять резюме, анкетам и тестовым заданиям.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

RamblerMeetup&Frontend – уже 10 февраля

Медиа и музыка ещё никогда не были так близки, как на совместном митапе Rambler&Co и СберЗвука (входят в группу компаний СберИнтертеймент).

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
null