«Яндекс.Еда» запустила сервис оплаты счёта в ресторане по QR-коду Статьи редакции
Услугой можно воспользоваться в тестовом режиме в нескольких ресторанах Москвы.
- Посетители кафе и ресторанов смогут самостоятельно отсканировать коды на столах и оплатить заказ без помощи официанта, объявила компания. Информация об оплате мгновенно отобразится в системе заведения.
- По словам компании, с помощью сервиса клиентам не придётся ждать, пока им принесут счёт, а сотрудники смогут потратить сэкономленное время для обслуживания других посетителей.
- Скачивать отдельное приложение не нужно, оплата будет проходить через «Яндекс.Еду».
- Сейчас сервис работает в тестовом режиме в нескольких ресторанах в Москве, в их числе сеть японской кухни Buba by Sumosan.
- Стоимость услуги для ресторана составит менее 2% от чека клиента — в неё уже включен эквайринг при оплате картой. На счёт посетителей эта комиссия не повлияет.
1
показ
5.7K
открытий
Честно говоря, такое себе. Платить по QR с доплатой для сервиса, ну не особо приятно. Если взять чек в 10к рублей, то придется заплатить 10200, из которых 200 пойдут Яндексу. А их можно было бы оставить официанту, например :)
Ты не увидишь эту комиссию, для тебя как был чек 10 тысяч так и останется. Это ресторан заплатит 2%.
Но ресторан и так платит сопостовимый % за эквайринг.
Плюс если захочешь там оставить чаевые, то думаю сможешь это сделать.
Пользовался подобным решением от Сбера, удобно. Не надо ждать когда посчитают и знаешь сколько там, оплатил и ушел.
Комментарий недоступен
Хорошо, что в ресторанах сейчас ничего вот так не добавляют в стоимость
Они там и так уже есть ибо за эквайринг им все равно платить, цена не изменится, а 2% - это не сильно выше банковский 1,2-1,8%
А теперь спросите официантов хотят ли они таких чаевых?
Им там достается хорошо если 50%. Лучше напрямую переводить уж
Мне кажется с этой мыслью и ввели эти QR-коды, чтоб чаевые мимо кассы не уходили)
Через телефон заказал, через телефон оплатил.
А за что вообще чаевые официанту, за ноги от кухни до стола?
Бывает прям хорошее обслуживание. Хотя в 99% тоже нифига не оставляю, согласен.
За хорошее обслуживание не грех и наличкой дать, но все равно официанты потеряют свою часть левого заработка
Просто налички обычно нет совсем. Но они так радуются, когда предлагаю просто на карту скинуть ))
Меня разве как клиента должно это волновать, хотят этого официанты или нет? Мне кажется это внутренняя кухня руководства ресторана и его сотрудников и пускай они там сами решают что и как у них принято. Мне с точки зрения клиента весьма удобно и я бы хотел бы чтобы так было везде.
Конкретно я если оставляю чаевые, то значит есть за что и я благодарен официанту, а не яндексу/ресторану. Поэтому предпочитаю с ними не делиться.
Вот, кстати, неплохо было бы если бы навел на код на столике и тебе показали на сколько вы уже наели-напили) Да и меню можно туда же запихать.
Это уже есть через сервис Сбера, в Яндексе думаю аналогично реализуют
Что за сервис у Сбера и где работает? Не встречал (не Москва).
СберФуд вроде называется. Там где они присутствуют на столах qr коды
Я обычно такое запоминаю, прям как будто внутри свой личный еврей сидит и считает на сколько уже сожрала ))