«Яндекс.Маркет» будет давать кешбек за заказы из ПВЗ, чтобы пользователи чаще забирали их сами Статьи редакции

При этом компания планирует увеличить количество ПВЗ в два раза.

  • Получить кешбэк баллами «Плюса» можно с февраля 2022 года — в течение года компания решит, продлевать его или нет. Она распространяется на все товары, кроме лекарств, БАДов, алкоголя, электронных сигарет и табачных стиков, объявил «Яндекс.Маркет».
  • Баллы будут суммироваться с баллами за покупку. Их можно потратить в других сервисах «Яндекса» — «Кинопоиске», «Такси» и других. Так компания хочет мотивировать покупателей чаще забирать покупки из ПВЗ.
  • С 1 февраля владельцы ПВЗ будут зарабатывать до 12% на выдаче заказов покупателям. Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые один-три месяца они смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах.
  • «Яндекс.Маркет» планирует в 2022 году увеличить количество ПВЗ в два раза. На их рекламу компания потратит 270 млн рублей. На июль 2021 года у компании есть 2000 пунктов — 500 из них в Москве.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан
компания хочет увеличить количество заказов, которые пользователи забирают сами.

хорошая тема, но я сильно напуган доставкой камушков вместо телефона и поэтому не буду

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Таких историй на каждый маркетплейс, а если про авито начать читать, так вообще хочется удалить приложение, но вчера вот свои 200 р за отосланный диск в Нижний я всё же получил ;)

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда