Hotels.com остановит приём заявок от российских пользователей с 1 апреля Статьи редакции
Компания не объяснила причину своего решения.
- С 1 апреля 2022 года агрегатор закроет все аккаунты пользователей из России на сайте и в приложении, пишет «Компания» со ссылкой на сообщение Hotels.com клиентам. На российском сайте сервиса указано, что он не будет принимать заявки на бронирование после 31 марта.
- Агрегатор решил уйти с российского рынка после штрафа Booking.com, считает издание, но не уточняет, есть ли объяснение причин в письме клиентам.
- Hotels.com был основан в 1991 году в США. У него 85 сайтов на 34 языках, в базе сервиса 325 тысяч отелей для бронирования в 19 тысячах мест.
- В августе 2021 года ФАС оштрафовала сервис на 1,3 млрд рублей за доминирование на рынке и навязывание отелям условий о паритете цен. В сентябре Booking.com пытался оспорить штраф. Тогда же ФАС пригрозила сервису судом, если тот не выполнит требование.
- В конце ноября Booking.com разрешил отелям не согласовывать с ним цены на своих сайтах.
- В январе 2022 года суд отклонил жалобу Booking.com на назначенный ФАС штраф в 1,3 млрд рублей — компания заявила, что разочарована, но штраф заплатит.
1
показ
19K
открытий
1
репост
Мне вот почему-то кажется что виной тому долги сервиса перед отелями. В ноябре 21го я столкнулся с отменой отелями брони оформленной через hotels.com. Какой смысл отелю терять клиента, если финансовых проблем между участниками сделки нет?
Связано это с законом о приземлении и последними событиями вокруг Букинга. А насчет "долгов сервиса перед отелями" вам действительно кажется, EBITDA Expedia Group за III квартал 2021 г составила $855 млн (отчет за IV квартал будет 10 февраля).
Без "паритета цен" рушится вся модель агрегаторов, их по сути пытаются заставить отдавать свой трафик бесплатно, либо менять монетизацию на рекламную. Надеюсь это только с якобы "монополистом" так решили поступить, но выглядит это в любом случае ужасно
Печаль какая, не получится бабло клиентов вкидывать в тотальную скупку адсенса
теперь клиентам бывшим придется самим вкидывать бабло в тотальную скупку адсенса, а поскольку среди отельеров вряд ли много спецов в маркетинге будут еще и таргетологам отстегивать и директологам, а кто не будет тот не выживет
Или же они перейдут на другую платформу, которая сможет конкурировать с букингом, если тот не будет выжигать все поле бесконечным рекламным бюджетом
если той гипотетической платформой управляют не дураки они тоже будут брать 20% и выжигать все рекламным бюджетом, потому что выживет тот агрегатор к которому придут больше отельеров, а они придут туда где больше аудитория
Кто выиграет и за счет чего - большой вопрос. Будем посмотреть, сможет ли Букинг дать туристам какой-то профит своим существованием с запретом на рэкет отелей или все больше станет служить каталогом для выбора
А нужен прям спец? Может для сетей и нужен. Для локального отеля - один раз настроил и пользуйся полгода. Комиссию агрегатора отбить не сложно.
Ужасно, что местные твилы и островки не могут ему никак противостоять и хоть несколько %% рынка отжать
закон такой, эпплу тоже прилетает за согласование одинаковых цен - нельзя в рф так делать
Только Hotels.com не подпадает под требования, по ходу опять перепугались раньше времени