Hotels.com остановит приём заявок от российских пользователей с 1 апреля Статьи редакции

Компания не объяснила причину своего решения.

  • С 1 апреля 2022 года агрегатор закроет все аккаунты пользователей из России на сайте и в приложении, пишет «Компания» со ссылкой на сообщение Hotels.com клиентам. На российском сайте сервиса указано, что он не будет принимать заявки на бронирование после 31 марта.
  • Агрегатор решил уйти с российского рынка после штрафа Booking.com, считает издание, но не уточняет, есть ли объяснение причин в письме клиентам.
  • Hotels.com был основан в 1991 году в США. У него 85 сайтов на 34 языках, в базе сервиса 325 тысяч отелей для бронирования в 19 тысячах мест.
  • В августе 2021 года ФАС оштрафовала сервис на 1,3 млрд рублей за доминирование на рынке и навязывание отелям условий о паритете цен. В сентябре Booking.com пытался оспорить штраф. Тогда же ФАС пригрозила сервису судом, если тот не выполнит требование.
  • В конце ноября Booking.com разрешил отелям не согласовывать с ним цены на своих сайтах.
  • В январе 2022 года суд отклонил жалобу Booking.com на назначенный ФАС штраф в 1,3 млрд рублей — компания заявила, что разочарована, но штраф заплатит.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Shamov

Неплохой сервис был, можно было обменивать бонусы на бесплатные сутки проживания.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Это как? Какие вы бонусы обменивали? У Hotels.com самая, на мой взгляд, понятная, привлекательная и интересная программа лояльности - живёте 10 ночей где хотите (5 в Питере, 3 в Барселоне, 2 в Сингапуре) - и получаете бесплатную ночь где хотите по среднему тарифу этих 10 ночей, всё. Гениально! Особенно в отличие от Букинга, у которого системы лояльности нет как класса

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kirillov

У букинга есть Genius-уровни. Ну бог весть что, но на 10% дешевле прямой отельной цены несколько раз бронировал.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Какое отношение скидки от отелей имеют к программе лояльности бренда? У Hotels.com и других брендов Expedia Group есть те же member only скидки - поверх бесплатных ночей от Hotels.com и Expedia Rewards, которые и есть программы лояльности

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kirillov

Genius - это и есть их программа лояльности. Подробнее, например, тут:

И там не только скидки возможны, но и другие плюшки.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Они еще один уровень ввели, теперь до -20% можно забронировать.
Недавно забронировал отель на букинге за -20% + бесплатные завтраки, это было точно дешевле, чем на всех других сервисах

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

С букинга кешбек под 10% тоже не проблема получить, но живыми деньгами. И цены там слишком часто ниже

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Расскажите, пожалуйста, как получиться в Букинга кэшбэк 10%?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Кешбэк-сервис даст 6-8%, остальное - банк при оплате картой

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Какой кэшбэк сервис дает 8% с Букинга? И какая карта дает 4%?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

8+4=12, Вы многого хотите))

Тот же topcashback дает сейчас 6%, найти там период с 7% - не проблема. 3% даст Открытие при оплате в отеле пэйем. Раньше тот же банк давал 4% при любом варианте оплаты

Но в последнее время на Букинге выгоднее бронить с мобилы - сам Букинг "заплатит" под 10% и еще через пэй с Открытия можно поиметь 3% для трех валют))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ko

А можете научить, как "Букинг заплатит"?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Для этого ничего делать не надо, в некоторых отелях будет такой бонус. Как пример:

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

А какой процент Открытие возьмет за платеж в иностранной валюте? Кроме того, за hotels будет тот же кэшбэк. Так что его считать некорректно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Кэшбек и на Hotels.com можно получить (до пандемии вполне себе бодрый был). Цены - смотря где, когда и для кого, в Штатах на Expedia / Hotels.com часто будет дешевле. В России и СНГ после закрытия в 2020 российского офиса, который отвечал за контрактинг и развитие отелей-партнёров в регионе, с этим стало похуже

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

У hotels либо каша, либо штампы, не всё сразу. Кстати, букинг на мобилах часто платит "сам" за меня))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Я это и имел ввиду, пару раз так удавалось накопить.
Просто трясясь в прокуренном вагоне было не очень удобно расписывать 🙂

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Поэтому у hotels.com комиссия выше, чем у Букинга. И отелей там из-за этого меньше (в основном - сети). Мелкие отельеры, в основном, на Букинге.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда