{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» запустил тестирование сервиса вопросов и ответов «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru» Статьи редакции

Говорить о развитии проекта компания готова только летом.

«Яндекс» тестирует сервис вопросов и ответов «Яндекс.Знатоки», сообщили vc.ru в пресс-службе компании.

У нас в экспериментальном режиме начал работать сервис «Яндекс.Знатоки», где пользователи могут задавать вопросы на разные интересующие их темы и получать ответы от «знатоков» — других пользователей сервиса.

пресс-служба «Яндекса»

Вопросы можно задавать от своего имени или анонимно. Обсуждения разделены на темы, среди которых «Общество, история, политика», «Бизнес и право», «Искусство и культура», «Компьютеры, электроника, интернет», «Работа и карьера» и другие.

Вопросы и ответы можно оценивать положительно или отрицательно, говорится в инструкции сервиса. Наиболее популярные сообщения будут подниматься выше в общей ленте, вопросы и ответы с низкими оценками — опускаться ниже. Также пользователи могут пожаловаться на вопрос или ответ, чтобы администрация проверила сообщение.

Пользователь может подписаться на интересные ему темы, вопросы и «знатоков»: тогда он будет получать уведомления о новых публикациях, а в его ленте окажется больше похожих сообщений.

В «Яндексе» не уточнили, как давно тестируют сервис, и количество участников эксперимента. «Сейчас мы тестируем различные механики и концепции работы этого продукта, будем готовы дать подробности не раньше лета», — сообщили в компании.

В 2016 году «Яндекс» в качестве эксперимента добавил в результаты поиска ответы на некоторые запроса с сервиса TheQuestion. Они появлялись в карточке, которая отображалась в верху выдачи. Компания относится к идее как к эксперименту, у которого нет определённых целей по развитию, говорили тогда в «Яндексе». Редакции vc.ru не удалось обнаружить в выдаче «Яндекса» карточек от TheQuestion.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
chachalava

Не для этого ли перешел Йован Савович в Яндекс, чтобы развивать аналог Тостера?

Ответить
9
Развернуть ветку
Igor Erokhin
Ответить
5
Развернуть ветку
Abo Truk

Интересно, может, они теструют автоматические вопросы-ответы, а не пользовательские?

Может, вопросы - это популярные поисковые запросы.
А ответы - это некие автоматические выжимки со страниц, на которые чаще всего переходят со страницы поискового результата.

Ответить
3
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Ты сейчас описал схему гугла. Тут сервис не нужен.
А этот продукт можно использовать как раз вместе юзер рейт. То есть на поисковый запрос равный вопросу из знатока, в выдаче будет самый залайканый или одобренный ответ.
И таким образом минус одна строчка в органике. Но тут конечно без модерации не обойтись :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Abo Truk

Гугл-то понятно, просто не понятно зачем Яндексу эта помойка из вопросов как забить гвоздь, если у меня есть гвоздь и молоток. Может они ищут пути обучения для алгоритмов поиска однозначных ответов на вопросы (что безусловно нужно как самому поиску, так и Алисе и другим сервисам)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр ысыыфс

Эта "помойка" сама генерирует кучу нч трафика и весь контент.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна Каренина

такая же мысль упала в голову, некоторые связки "вопрос-ответ" очень похожи на переписку роботов

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ризванов
Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль
Ответить
3
Развернуть ветку
Yury Kotov

Внимание вопрос! Что в чёрном ящике?

Ответить
2
Развернуть ветку
Abo Truk

Оказывается, что в "Поле чудес", в "Кто, где, что" одна и та же музыка

https://www.youtube.com/watch?v=vFLrbwJJaR4
https://www.youtube.com/watch?v=rVbYeI5G09w

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Тюльдюков

Спустя две декады поняли, что ответы мейл ру - это успех

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

По очень «интеллектуальным» вопросам с главной страницы понятно, что это будет настоящее достояние человечества. Нужно срочно строить дата-центр для бэкапов в Арктике на случай Третьей мировой.

Ответить
2
Развернуть ветку
наверное не знаю

Нужно им попробовать зарабатывать баллы и обменивать их на какие нибудь скидки в магазинах или скидки на услуги) давно в голове была эта мысль) что то в этом роде, тогда народу думаю будет интересно)

Ответить
2
Развернуть ветку
Кот Мурзик

От Яндекса хочется ожидать чистоты сервиса и хоть какой-то модерации контента.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Etumyan

Кто им названия придумывает? Треш какой-то.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Заголовок должен быть таким:

«Яндекс» запустил тестирование ещё одной помойки вопросов и ответов в интернете «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru»

Вопрос, вот нахуя делать очередной FAQ с мусором? Гнать трафик с мэила себе?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Данил Батин

куда столько негатива? вам слова ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ проект ничего не говорят? Да и это Яндекс, а не маил. Поэтому и жду. Надеюсь, что там будет хоть какая-то модерация

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Econ Dude

Траф тупо ворует Янекс-Монополист этим сервисов, вот и всё. И так с Дзеном всё украли уже

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Как создать бота на платформе Veles
Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Подключение API ключей к бирже
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Метеоагент: приложение для метеозависимых людей

Расскажу сегодня о метеозависимости, которая мучает меня и множество людей по всему миру и которую мы решили взять под контроль, разработав приложение для метеозависимых людей Метеоагент.

null