{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» запустил тестирование сервиса вопросов и ответов «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru» Статьи редакции

Говорить о развитии проекта компания готова только летом.

«Яндекс» тестирует сервис вопросов и ответов «Яндекс.Знатоки», сообщили vc.ru в пресс-службе компании.

У нас в экспериментальном режиме начал работать сервис «Яндекс.Знатоки», где пользователи могут задавать вопросы на разные интересующие их темы и получать ответы от «знатоков» — других пользователей сервиса.

пресс-служба «Яндекса»

Вопросы можно задавать от своего имени или анонимно. Обсуждения разделены на темы, среди которых «Общество, история, политика», «Бизнес и право», «Искусство и культура», «Компьютеры, электроника, интернет», «Работа и карьера» и другие.

Вопросы и ответы можно оценивать положительно или отрицательно, говорится в инструкции сервиса. Наиболее популярные сообщения будут подниматься выше в общей ленте, вопросы и ответы с низкими оценками — опускаться ниже. Также пользователи могут пожаловаться на вопрос или ответ, чтобы администрация проверила сообщение.

Пользователь может подписаться на интересные ему темы, вопросы и «знатоков»: тогда он будет получать уведомления о новых публикациях, а в его ленте окажется больше похожих сообщений.

В «Яндексе» не уточнили, как давно тестируют сервис, и количество участников эксперимента. «Сейчас мы тестируем различные механики и концепции работы этого продукта, будем готовы дать подробности не раньше лета», — сообщили в компании.

В 2016 году «Яндекс» в качестве эксперимента добавил в результаты поиска ответы на некоторые запроса с сервиса TheQuestion. Они появлялись в карточке, которая отображалась в верху выдачи. Компания относится к идее как к эксперименту, у которого нет определённых целей по развитию, говорили тогда в «Яндексе». Редакции vc.ru не удалось обнаружить в выдаче «Яндекса» карточек от TheQuestion.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не для этого ли перешел Йован Савович в Яндекс, чтобы развивать аналог Тостера?

9

Интересно, может, они теструют автоматические вопросы-ответы, а не пользовательские?

Может, вопросы - это популярные поисковые запросы.
А ответы - это некие автоматические выжимки со страниц, на которые чаще всего переходят со страницы поискового результата.

3

Ты сейчас описал схему гугла. Тут сервис не нужен.
А этот продукт можно использовать как раз вместе юзер рейт. То есть на поисковый запрос равный вопросу из знатока, в выдаче будет самый залайканый или одобренный ответ.
И таким образом минус одна строчка в органике. Но тут конечно без модерации не обойтись :)

1

Гугл-то понятно, просто не понятно зачем Яндексу эта помойка из вопросов как забить гвоздь, если у меня есть гвоздь и молоток. Может они ищут пути обучения для алгоритмов поиска однозначных ответов на вопросы (что безусловно нужно как самому поиску, так и Алисе и другим сервисам)

0

Эта "помойка" сама генерирует кучу нч трафика и весь контент.

1

такая же мысль упала в голову, некоторые связки "вопрос-ответ" очень похожи на переписку роботов

0
Командный американец
3

Внимание вопрос! Что в чёрном ящике?

2

Оказывается, что в "Поле чудес", в "Кто, где, что" одна и та же музыка

https://www.youtube.com/watch?v=vFLrbwJJaR4
https://www.youtube.com/watch?v=rVbYeI5G09w

2

Спустя две декады поняли, что ответы мейл ру - это успех

2

По очень «интеллектуальным» вопросам с главной страницы понятно, что это будет настоящее достояние человечества. Нужно срочно строить дата-центр для бэкапов в Арктике на случай Третьей мировой.

2

Нужно им попробовать зарабатывать баллы и обменивать их на какие нибудь скидки в магазинах или скидки на услуги) давно в голове была эта мысль) что то в этом роде, тогда народу думаю будет интересно)

2

От Яндекса хочется ожидать чистоты сервиса и хоть какой-то модерации контента.

2

Кто им названия придумывает? Треш какой-то.

1

Заголовок должен быть таким:

«Яндекс» запустил тестирование ещё одной помойки вопросов и ответов в интернете «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru»

Вопрос, вот нахуя делать очередной FAQ с мусором? Гнать трафик с мэила себе?

–1

куда столько негатива? вам слова ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ проект ничего не говорят? Да и это Яндекс, а не маил. Поэтому и жду. Надеюсь, что там будет хоть какая-то модерация

0

Комментарий удален

Траф тупо ворует Янекс-Монополист этим сервисов, вот и всё. И так с Дзеном всё украли уже

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 20 комментариев
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

null