«Яндекс Маркет» запустил бесплатный конструктор для оформления витрины магазина Статьи редакции

С его помощью можно настроить витрину под себя — добавить баннер или подборку товаров.

Продавцы с помощью конструктора могут добавить на витрину горизонтальный баннер, карусель товаров со скидками или тематическими подборками товаров, — сразу или по отдельности, объявила компания.

Настройка витрины поможет магазину выделиться на платформе и привлечь внимание покупателей, считает «Яндекс Маркет». Кроме того, продавцы могут использовать витрину как собственный сайт и приводить на неё покупателей по внешней рекламе — например, из соцсетей.

Если покупатель перейдёт по внешней ссылке и оформит заказ на витрине, продавец сможет платить комиссию в 1 рубль.

Конструктор витрины «Яндекс Маркета»

Оценить эффективность оформленной витрины можно с помощью «Яндекс.Метрики». Сервис показывает, сколько заказов пользователи сделали через витрину, сколько подборок покупатели просматривают в среднем и другую информацию.

Сервис планирует и дальше развивать витрину — например, магазины смогут создавать внутри неё новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары.

Витрина «Яндекс Маркета»

Также «Яндекс Маркет» начнёт показывать ссылку на витрину магазина тем покупателям, которые будут оформлять у этого продавца заказы с экспресс-доставкой. Благодаря этому магазин сможет получать больше заказов.

Также, чтобы поддержать новую функцию, «Маркет» продлил бонусную программу с «Яндекс.Директом» до конца марта 2022 года. С её помощью продавцы могут продвигать товары или витрину магазина и получать бонусами до 100% расходов за рекламу.

  • Настраивать витрину можно, например, в AliExpress — продавцы могут изменять её внешний вид, добавлять дополнительные страницы и ссылки для переходов на витрину из меню и блоков на главной станице платформы.
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Любой продукт яндекса лучше обходить стороной - в итоге дешевле выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рост

Какой то технологический расизм.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Когда с вашей карты через 10 минут после добавления в сервисы яндекса начнут списывать деньги в левых магазинах, тогда и посмотрим, что вы скажете про расизм.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

доставку бы лучше отладли

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Доставка отлажена и прекрасно работает. Но когда ты обрабатываешь 10 000 заказов в день, у тебя неизбежно будут какие-то накладки, пусть даже это 0,01% - это 10 недовольных клиентов каждый день (про каждый можно написать статью на vc).
Это нормально, это неизбежно, яндекс и с этим тоже умеет работать. В целом доставка яндекса - это огромный, прекрасный, слаженно работающий механизм.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

У нас все ПВЗ в районе закрылись, даже нельзя товар вернуть, только через Почта России

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

А что, яндекс брал на себя обязательства, что он аки почта России будет находится в каждом микрорайоне, в каждой деревне? Яндекс - это коммерческая компания. То что яндекс на основе своих данных, аналитики, бизнес-приоритетов открывает / закрывает пункты доставки - это их дело. Закрытие пункта выдачи в не-приоритетном районе не является признаком того, что "яндекс доставку не может отладить".

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

нет не брал, просто сервисом пользоваться не удобно.. поэтому все просрут

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тинов

У них с доставкой особо проблем нет, но если ты через них у магазина что-то покупаешь, то только тогда могут появится вопросики.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Быстрая и удобная доставка — одно из важнейших направлений. Делаем всё возможное, чтобы улучшить логистические процессы

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

возвращать как, если ПВЗ нет?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В таком случае, возврат товара можно осуществить через Почту или курьером

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Вы давно заходили в Почту Россия?

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Похеров

Вчера так и не заказал на Яндекс Маркете, снова от интерфейса страшно стало

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Romanov

Интересно будет посмотреть на метрики всего этого «бесплатного конструктора», на одном синем маркетплейсы, особо никто не юзает сильно подобное

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Суперсторы хорошо работают в али, но там продукт другой. Просто витрина, ну хз - маркетплейсы и shopify две разные модели, зачем пытаться скрести ежа и ужа?

Лучше акцентировать усилия на том, чего пользователям не хватает. Буквально в соседней ветке 100500+ жалоб:
https://vc.ru/trade/361280-pochemu-yandeks-market-umiraet

Ответить
Развернуть ветку
Dauren Donato

Вопрос автору: есть ли система доставки селлерам из Казахстана и как она работает (если есть)?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Не совсем поняли ваш вопрос. Продавать на Маркете могут только партнёры из России

Ответить
Развернуть ветку
Dauren Donato

Спасибо за ответ. Вопрос заключался - работает ли Яндекс.Маркет в Казахстане. К примеру, в настоящее время продавцы из Казахстана могут продавать товары на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Интересно, дадут возможность привязать свой домен к витрине? Тогда будет что-то типа TIU, только с функцией маркетплейса.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Копытин

Хорошее решение - хоть какую-то возможность выделиться среди конкурентов дали)))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь. Стараемся постоянно улучшать сервис и давать новые возможности для развития

Ответить
Развернуть ветку
Анна Писарева

Не стоит верить этим Новым и Чудесным сервисам на Яндекс маркете! Уверена, они тоже не работают, как и возможность БЕСПЛАТНОГО ВОЗВРАТА ТОВАРА!

Вот вам реальный отзыв покупателя, который столкнулся с проблемой возврата товара на склад Яндекса, с которого была отгрузка.

29 марта курьер привез мне оплаченный мною товар - рулонная штора - общие габариты 145х160. Она не подошла, я решила оформить возврат и единственный возможный способ, который был - отправить товар Почтой России за свой счёт!

И это полностью расходится с информацией, которая указана на сайте Яндекс маркета! Там написано, что можно сделать бесплатно возврат через любой удобный ПВЗ. При условии, что это не крупногабаритный товар (свыше 30 кг).

По факту же Яндекс Маркет не выполняет свои условия работы!

Я живу в городе Самара, это миллионник. У нас 59 пунктов ПВЗ Яндекс маркета. Но ни в один я не могу вернуть товар купленный с их площадки и отгруженный с их склада!

Служба поддержки шлёт отписки, говорит что я должна оплатить доставку почтой или оплатить курьера! И затраты на курьера они не готовы мне компенсировать!

Получается, правилам возврата, которые написаны у них на сайте - нельзя верить. Получается, что новостям о том, что у них возврат бесплатный (легко гуглится, новости от 18.01.22) - тоже нельзя верить.

Служба поддержки так и не предложила мне адекватное решение по возврату. А 30 марта вообще перестала отвечать!

Отмечу, что по правилам Яндекс Маркет, у меня есть всего 7 дней на возврат, прошло уже 2 дня. Видимо Яндекс планирует затянуть сроки до 7 дней, после чего я останусь с ненужным для меня товаром. И без своих денег.

"Замечательно"! Спасибо за "прекрасную" работу.

От всей души НЕ РЕКОМЕНДУЮ с ними связываться!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Анна!

Ответили под другим постом по ссылке тут: https://vc.ru/trade/389782-chto-takoe-yandeks-market-dlya-biznesa-i-kak-s-nim-rabotat?comment=4149740&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда