{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Пока одни ежедневно абсолютно играючи с клиентами получают десятки лидов на покупку и продажу недвижимости, другие знать не знают, что такое квиз.

Приветствую вас, дорогой читатель, сейчас мы вместе разберемся во всем. Что квиз это не неловкий звук, а вполне рабочий инструмент.

Как создать квиз и в каком сервисе? Какая должна быть структура квиза для агентства недвижимости, с какими вопросами и что будет в конце? Где собирать лиды и как их быстро обрабатывать?

Как всегда, обо всём по порядку. Меня зовут Евгений Диденко, руководитель компании Xoms - сервиса для автоматизации работы агентства недвижимости и строительных компаний.

И так квиз. Квиз - это опросник, а точнее сказать викторина. То есть предполагается игра с вопросами и вариантами ответом. А в конце игрок получает приз. Идеальным призом для тех, кто ищет квартиру, будет … квартира! Но дарить квартиру каждому, кто ответит лишь на несколько вопросов, получится весьма коммерчески не выгодно. {Зато сколько счастья можно подарить…} Поэтому подарим самые подходящие варианты квартир + скидку на ипотеку + отличный сервис + …

Как всё это работает?

Для клиента

Наш потенциальный покупатель сидит в своём удобной кресле, окруженный уютной атмосферой и неспеша отвечает на несколько простых вопросов, представляя уже свою будущую квартиру. На него никто не давит, у него безграничный выбор из нескольких наших вариантов. Он расслаблен, спокоен и откровенен.

В конце опроса, мы сообщаем ему, что он победитель и в дополнении к списку идеальных квартир для него у нас есть ещё и подарок. Чтобы мы узнали, кому надо всё вручить, клиент оставляет имя, телефон и адрес почты.

IT-магия

Клиент отправил данные. В воронке продаж amoCRM создалась сделка с клиентом. В Xoms создалась заявка на покупку со всеми ответами клиента. Для клиента создался личный кабинет, в который автоматически добавились самые подходящие квартиры.

Ответственному менеджеру отправлено уведомление о новой заявке на подбор и поставлена задачи.

Для ответственного менеджера

В телефоне всплывает уведомление от amoCRM, что назначена новая сделка. Менеджер открывает сделку и видит информацию о клиенте, его потребности и свои задачи:

В первую очередь менеджер просматривает и одобряет варианты объектов, которые предложил Xoms.

Созванивается с клиентом, знакомиться и рассказывает, что подборка уже готова и сейчас отправит ссылку на личный кабинет. Клиенту не требуется никаких регистраций и других сложностей. Он просто может открыть ссылку на любом устройстве и посмотреть предложенные варианты.

Снова к клиенту

Клиент получает сообщение от менеджера, нажимает на ссылку и перед ним открывается индивидуальная подборка. При этом не важно, какие устройством он пользуется. На компьютере и телефоне ему будет одинаково удобно.

У каждого объекта своя карточка. И каждому объекту он может поставить свою оценку, нравится ему предложение или нет. Также в любой момент покупатель может задать вопрос с помощью онлайн чата или позвонив менеджеру.

Отслеживание действий клиента

Менеджер моментально получает уведомление, что клиент посмотрел подборку и поставил оценку.

Предложения, которые не понравились клиенту можно убрать из личного кабинета одним кликом. А по объектам, которые понравились и заинтересовали покупателя, продолжаем работу.

Наблюдательному читателю

Внимательный читатель заметил, что в сообщении было две ссылки. По второй ссылке находится расширенная визитка нашего брокера. Его персональный лендинг со всеми контактами, приятным описанием и видео-презентацией. Плюсом такой визитки является возможность разместить лучшие (эксклюзивные) объекты, так как визитка может работать не только в сообщениях, но и во всех социальных сетях нашего менеджера. Подробнее об этом мы рассказывали в статье “Персональный лендинг риэлтора”

Как создать квиз для недвижимости

Конструкторов для создания квизов достаточно много. Мы будем рассматривать на примере одного из самых популярных сервисов - Marquiz. Плюсом является интеграция с amoCRM, хороший функционал и 14 дней бесплатного тестирования.

Настройку crm-системы amoCRM и Xoms для агентств недвижимости мы подробно рассматривали ранее, будем считать, что у вас уже всё подготовлено.

Перейдем к регистрации в Marquiz. Откроем страницу регистрации и укажем адрес почты и пароль. Жмём “Создать аккаунт”.

И переходим к созданию квиза. В сервисе уже создано несколько шаблонов для недвижимости. Выберем один из них для первого теста.

Проектирование

Давайте выделим немного времени и посмотрим на всю картину целиком. Поймем, что у нас есть и чего мы хотим.

Квиз стоит делать узконаправленный. Например, для подбора квартиры в новостройке. Можно даже выделить конкретный ЖК, районы города или класс жилых комплексов. Так вопросы для человека будут более релевантны, а подобранные объекты максимально точны.

Варианты привлечения трафика

Можно использовать таргетированную рекламу сразу на страницу с квизом, этот вариант отлично подойдет для аудитории, которая уже знакома с вами. Например, ретаргетинг на тех, кто посетил сайт и ушел, не оставив заявки.

С новыми клиента лучше сначала познакомиться, рассказать о себе. В одной из прошлых статей мы создавали сайт для продажу новостроек на Tilda, он отлично подойдет для первого контакта и знакомства с агентством. Мы разместим на сайте кнопку для вызова квиза. И с помощью квиза будем получать горячие лиды на покупку первичной недвижимости.

Стартовая страница

Главный слайд, как обложка журнала - должен вызывать желание, узнать, что будет дальше. Напишите заголовок и текст, которые объяснять, что нужно сделать и какой результат ждет клиента. Загрузите тематическое изображение или короткое видео, которое подчеркнет тему квизу.

Вопросы для квиза на покупку недвижимости

Ограничьтесь небольшим количеством вопросов, чтобы не утомить клиента, при этом получить достаточно информации для отличного предложения. Для покупки квартиры в новостройке нам важно понимать бюджет, локацию, площадь или количество комнат, цели покупки и срок сдачи.

Варианты ответов укажите на основании тех объектов, которые у вас есть. Избегайте ответов, где пользователю что-то нужно будет писать самому. Это лишний барьер для пользователя и информацию получается не структурированной.

Пример слайда с вопросом:

Какой у вас предполагаемый бюджет?

варианты ответа:

  • до 20 млн
  • от 20 до 35 млн
  • от 35 до 65 млн
  • от 65 до 100 млн
  • более 100 млн

Если вопрос предполагает несколько вариантов ответа, поставьте галочку “Можно несколько” в дополнительных настройках.

Чтобы добавить новый вопрос нажмите на кнопку с плюсом “(+)” внизу страницы или между блоками.

Составьте вопросы последовательно, чтобы один вопрос логично переходил в другой. Это позволит сделать более сложное построение цепочки вопросов. Когда в зависимости от варианта ответа, меняется путь с вопросами. Такой способ создания рассмотрим в следующем уроке на примере получения лидов от собственников.

Для смены порядка вопросом нажмите на кнопку “6 точек” и перенесите блок в нужное место.

Настройка результатов

После ответов на вопросы мы обещали клиенту подборку с объектами. Подборку в полуавтоматическом режиме мы будем делать с помощью сервиса Xoms. Поэтому сразу никаких результатов показывать не будем и перейдем на следующий слайд с формой контактов.

Форма контактов

На этом слайде нам нужно сказать клиенту, что он молодец и отлично совсем справился. Осталось небольшое действие, чтобы получить свою подборку и дополнительные бонусы - оставить свои контакты.

Саму форму контактов делаем максимально простой. Спрашиваем только имя и телефон. При этом поле “Телефон” настраиваем обязательным для заполнения и включаем “Маска для телефона”.

Установка квиза на сайт Tilda

Отлично! Поздравляю вас:)

Создание квиза завершено и осталось выбрать, где мы его разместим и как он будет запускаться. На нашем сайте в главном блоке есть кнопка “Заявка на подбор”, давайте при клике на эту кнопку вызывать квиз.

В разделе “Установка квиза” выберем способ установки “По кнопке”.

В настройках кнопки выбираем “Своя кнопка” и копируем текст для ссылки из блока “Укажите у вашей кнопки ссылку”.

Открываем наш сайт на тильде. В блоке с нужной кнопкой жмем “Контент” или “Редактировать блок”. И для кнопки в поле “Ссылка для кнопки” вставляем скопированный код. Сохраняем.

И заключительный шаг - вставка кода. Переходим на шаг “Вставить код на сайт” и копируем код инициализации, нажав на кнопку “Скопировать”.

Вернемся в Тильду. Добавил внизу страницы (рядом с html-блоком Xoms) новый html-блок.

Для нового блока нажмем “Контент” и вставим код. Сохраним.

Опубликуем сайт и посмотрим результат. Открываем сайт и жмем на кнопку “Заявка на подбор” (с квизом). Идеально!

Дополнительные настройки квиза - бонусы

Мы хотели подарить нашему клиенту подарок после окончания прохождения квиза. Для начала, давайте его добавим. Переходим в “Дополнения” и включаем “Бонусы”. Нажимаем “Добавить бонус”.

Квиз у нас был направлен на квартиры в новостройке, мы подарим подборку 10 лучших дизайн-студий, так и укажем в поле “Имя”. В следующее поле вставляем ссылку на pdf-файл, по которой его можно скачать. В качестве картинки можно выбрать один из предложенных вариантов или загрузить свою. Отлично!

Настройка интеграции Marquiz с amoCRM и Xoms

Прекрасно. Квиз создан, опубликован и готов генерировать лиды. Вот только куда эти лиды будут поступать. В одном из первых уроков мы создали связку amoCRM и Xoms для автоматизации отдела продаж недвижимости, с amoCRM у нас связан сайт на Tilda, а теперь мы настроим интеграцию marquiz с amoCRM, чтобы все заявки попадали в amoCRM и Xoms.

Приступим. В разделе “Интеграции” включим amoCRM и нажмем “Установить интеграцию”.

В окошке выберите аккаунт амо и нажмите “Разрешить”.

Квиз у нас по новостройкам, поэтому лиды будут попадать в воронку “Покупка квартиры в новостройках”. Также укажу ответственного менеджера, который будет классифицировать заявки и распределять по агентам и заголовок по умолчанию для таких сделок. Теги оставлю базовые.

Еще раз опубликуем квиз и протестируем.

Заключение

В этом уроке мы научились получать теплые лиды на покупку квартир в новостройках с подробной информацией о потребностях покупателя. Расширили функционал нашего сайта. Научились обрабатывать заявки на покупку в сервисе Xoms и формировать подборки для клиента.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда