CRM-система для общепита Poster отключила 10 тысяч клиентов из России и Белоруссии из-за войны на Украине Статьи редакции

Это 40% от всей базы сервиса.

  • Сооснователь Poster Родион Ерошек сообщил на своей странице в Facebook, что сервис запретил доступ к сайту заведениям общепита из России и Белоруссии из-за вторжения российских войск на Украину.
  • На сайте размещено сообщение с антивоенными высказываниями и призывами. По словам Ерошека, пользователи из России и Беларуси составляют 40% клиентской базы. Ещё 40% — из Украины.
  • Разработчики из Днепропетровска запустили CRM-систему для кафе и ресторанов в начале 2010 года, сообщило издание Obozrevatel.
Материал дополнен редакцией
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Eduard Sayfullin

Друзья, мы понимаем как важно обеспечить бесперебойную работу заведения в сложившейся ситуации. Если решите переходить на Quick Resto — мы поможем https://quickresto.ru/.

Напишите, пожалуйста, в чат https://t.me/resto_business, если появятся вопросы или потребуется помощь.

Мы постараемся обеспечить для каждого клиента быстрый перенос данных. Месяц работы на Quick Resto — бесплатно, дальше годовую подписку вы сможете приобрести со скидкой 50%.

По-человечески хочется сказать, что мы желаем вам и всем коллегам из Poster, чтобы этот ужас поскорее закончился. Так, как происходит сейчас, быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Fox

А если YCLIENTS для салонов снесут, что посоветуете?????

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

YClients - российские.

Ответить
Развернуть ветку
СБИС

Коллеги, у нас есть отечественное решение: https://sbis.ru/salons

Ответить
Развернуть ветку
Александр Майоров

Да в зад ваш престо, отмучался с вами. Постоянно слитает списание остатков. Заканчиваю месяц и ухожу от вас.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда