CRM-система для общепита Poster отключила 10 тысяч клиентов из России и Белоруссии из-за войны на Украине Статьи редакции

Это 40% от всей базы сервиса.

  • Сооснователь Poster Родион Ерошек сообщил на своей странице в Facebook, что сервис запретил доступ к сайту заведениям общепита из России и Белоруссии из-за вторжения российских войск на Украину.
  • На сайте размещено сообщение с антивоенными высказываниями и призывами. По словам Ерошека, пользователи из России и Беларуси составляют 40% клиентской базы. Ещё 40% — из Украины.
  • Разработчики из Днепропетровска запустили CRM-систему для кафе и ресторанов в начале 2010 года, сообщило издание Obozrevatel.
Материал дополнен редакцией
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Кофейный предприниматель
Автор

UPD . Видимо моя запись попала в тренды и откорректирована редактором.

Хотел добавить, что мы нашли для себя решение которое может работать на том же железе что и Постер. Переходим мы на российский сервис FusionPos https://fusionpos.ru/registration.html?promocode=maksi2022 , а также организовали чат поддержки для тех кто также хочет перейти на нее и помогаем адаптироваться и все настроить там. Ссылка на чат https://t.me/+f3vMG4GLrR5kYTMy

Я могу бы еще долго рассказывать о нашем пути с Постер, ведь мы работали на нем с самого старта наших кофеен (почти 8 лет). Про тот, как еще на стадии идеи в 3 часа ночи нашел Скайп сооснователя сервиса Александра Рыжкова и написал ему, думал он ответит утром, а в итоге мы полтора часа переписывались ночью о возможностях сервиса. Про то, как я был в какой-то период представителем компании на юге, как позвал их выставляться на национальном чемпионате бариста в Москве. Про то, как на чемпионате бариста в Краснодар пару недель назад ребята благодарили за работу и подарили фирменный мерч.

Много слов, много эмоций.Разных. Случилось то, чего не должно было случиться. Но как-то надо двигаться дальше, теперь уже каждому по-своему.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Булычев

Спасибо!!! Ни одним поиском фьюжнпос в топ не попадал, хотя очень похож на постер. Как сказали в поддержке - они начинали вместе, но в постер вложились серьезные компании, поэтому картинка там лучше.
Ребята открыты к пожеланиям функционала. Очень советую-планшет, касса и кухонный принтер сразу подцепились без головняка. Любые другие сервисы не работают полноценно в облаке - windows ориентированные чаще всего, т.е. нужен ноутбук или компьютер на точке.
Fusion Pos прям спасение. Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Рад что вам помогло!

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда