CRM-система для общепита Poster отключила 10 тысяч клиентов из России и Белоруссии из-за войны на Украине Статьи редакции
Это 40% от всей базы сервиса.
- Сооснователь Poster Родион Ерошек сообщил на своей странице в Facebook, что сервис запретил доступ к сайту заведениям общепита из России и Белоруссии из-за вторжения российских войск на Украину.
- На сайте размещено сообщение с антивоенными высказываниями и призывами. По словам Ерошека, пользователи из России и Беларуси составляют 40% клиентской базы. Ещё 40% — из Украины.
- Разработчики из Днепропетровска запустили CRM-систему для кафе и ресторанов в начале 2010 года, сообщило издание Obozrevatel.
Материал дополнен редакцией
190
показов
16K
открытий
UPD . Видимо моя запись попала в тренды и откорректирована редактором.
Хотел добавить, что мы нашли для себя решение которое может работать на том же железе что и Постер. Переходим мы на российский сервис FusionPos https://fusionpos.ru/registration.html?promocode=maksi2022 , а также организовали чат поддержки для тех кто также хочет перейти на нее и помогаем адаптироваться и все настроить там. Ссылка на чат https://t.me/+f3vMG4GLrR5kYTMy
Я могу бы еще долго рассказывать о нашем пути с Постер, ведь мы работали на нем с самого старта наших кофеен (почти 8 лет). Про тот, как еще на стадии идеи в 3 часа ночи нашел Скайп сооснователя сервиса Александра Рыжкова и написал ему, думал он ответит утром, а в итоге мы полтора часа переписывались ночью о возможностях сервиса. Про то, как я был в какой-то период представителем компании на юге, как позвал их выставляться на национальном чемпионате бариста в Москве. Про то, как на чемпионате бариста в Краснодар пару недель назад ребята благодарили за работу и подарили фирменный мерч.
Много слов, много эмоций.Разных. Случилось то, чего не должно было случиться. Но как-то надо двигаться дальше, теперь уже каждому по-своему.
Спасибо!!! Ни одним поиском фьюжнпос в топ не попадал, хотя очень похож на постер. Как сказали в поддержке - они начинали вместе, но в постер вложились серьезные компании, поэтому картинка там лучше.
Ребята открыты к пожеланиям функционала. Очень советую-планшет, касса и кухонный принтер сразу подцепились без головняка. Любые другие сервисы не работают полноценно в облаке - windows ориентированные чаще всего, т.е. нужен ноутбук или компьютер на точке.
Fusion Pos прям спасение. Благодарю!
Рад что вам помогло!