Сервис Serpstat заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы
Многофункциональная SEO-платформа для анализа конкурентов и поисковой выдачи Serpstat всем российским пользователям прислала письмо о блокировке их аккаунтов.
Также в конце Serpstat сообщает: "Мы отпишем вас самостоятельно, не ищите ссылку".
Update 09:19 (мск)
В письме заявили о блокировке, на главной странице сервиса информация отличается:
Для РКН: на скриншотах письма — это формулировки сервиса Serpstat, а не автора или vc.ru.
147
показов
13K
открытий
Всех кого заблокировали, постарайтесь все открыть чарджбэ в банке. Какое отношение к этой ситуации имеют обычные люди которые просто работают? Боже мой. Возвращайте деньги через банки, если массово откроете чарджбэк, они просто охренеют.
Все, кто оплатил с 3ds, деньги не вернут, а из РФ это почти все.
Не врите!
3ds никакого отношения не имеет к чарджам. Правильно написали выше - обязательно пишите заявления на возврат денег банкам своим. После того как сервис получит лютый процент чарджбеков банк может заблочить им процессинг со всеми последствиями за свои решения.
а как это связано? Просто интересна механика и влияние 3ds.
Я платил, и мне вернули, потому что компания услуга не оказала, а деньги зажала. Как 3ds влияет?
3ds повлияет в случае когда транзакция оспаривается с причиной что пользователь ее не совершал (например проведена по украденной карте и не подтверждена otp), в этом случае риск ложится на эквайера и следом на мерчанта. Типа не хотите работать с 3ds несите риски.
В случае когда клиент подтверждает что платил он, но жалоба на неоказание услуги наличие/отсутствие 3ds роли в претензионном цикле не играет.
Если коротко, то вам не вернут деньги по платежам с 3ds. Почти нереально оспорить.
Платеж с 3DS лишь подтверждает, что вы это вы, если же причина чарджбэка — неоказанная услуга, то вполне реально вернуть.
Удачи вам в спорах.
Извиняюсь конечно, такой вы бред пишите. Лучше вообще не пишите ничего, если не знаете , что пишите.
У меня клиенты с разных стран стабильно открывают чарджбэки с разных банков и типов карт. Как минимум попробовать надо, как evidence вставлять официальное заявление сервиса который написал, что не будет возвращать деньги. Далее последствия будут серьёзные для этого сервиса.
А как это сделать?
Почему?
Речь то не про то что оплата не владельцем карты. Речь что оплата владельцем - не оспаривается но вот с сервисом проблемы причем по по вине сервиса (ну не пользователя же - а другие стороны в чарджбэки разве есть?). Сослаться на невозможность оказания из-за форсмажора будет не так просто (если сервис не в Украине физически - тогда можно на форсмажор - правительство Украины считает что полноценная война. И вообщем то то что она там идет - любой эксперт независимый подтвердит.