Booking.com приостановил работу в России из-за «сложностей ведения бизнеса в стране» Статьи редакции
Пользователи уже не могут забронировать отель или гостиницу на территории страны через сервис.
- «Booking.com, будучи голландской компанией, вынуждена приостановить предоставление туристических услуг в России в связи с возрастающей сложностью ведения бизнеса в стране», — приводит ТАСС сообщение компании.
- Гендиректор Booking.com Гленн Фогель уточнил в LinkedIn, что сервис также приостановил работу в Белорусии.
- 4 марта TJ заметил, что сервис перестал показывать отели и гостиницы в России, функция бронирования стала также недоступна. Если не выставить даты заезда и отъезда, сервис показывал доступные отели и гостиницы.
- 4 марта о приостановке работы в России и Белорусии также сообщил сервис для поиска жилья Airbnb.
1
показ
15K
открытий
1
репост
Этого не жалко. Альтернатив полно.
С таким сервисом ни одного не найдёте. Букинг лучший! Был
Да дохера чего через Островок бронировал, какой там сервис нужен, выбрал по цене удобству и расположению и забронил
Сервис познаётся в возвратах... это как сравнивать амазон и яндекс маркет, это просто несравнимо
на Амазоне бывает в поддержку обратишься по проблеме какой - а они тебе под конец диалога - а вот вам за неудобство 5$ пожалуйста) так мило
Мне нравится возвраты: "Вот вам новый товар, а бракованный можете себе оставить или отнести в пункт возврата если хотите"
Какая проблема в возвратах на озоне? Приносишь в пункт выдачи Озона и все. Ничего не проверяют. Доставка по срокам такая же как на амазоне.
Попробуйте вернуть пачку сахара, которую получили вместо нового Айфона при заказе на Озон.
попробуйте сделать тоже самое на амазоне. Только не надо говорить, что там этого нет. Даже последние факты когда вместо приставок приходил хлам.
у меня было 2 эпизода:
1) После 27 часового перелета (2 пересадки) я был никакой и мозг абсолютно не работал. Меня должен был встретить трансфер из отеля в Вегасе. Но встретила меня ночь. Один звонок в букинг решил все - за мной тут же гигантский автобус прислали. И это 2012 год!
2) До пандемии в Риге нас решили опрокинуть отельеры. Мы ЗАБЫЛИ что бронировали 4* отель, так как это была вроде восьмая бронь в той долгой поездке и просто хотелось спать. Нас поселили в хостел. Мы подумали что так и должно быть, ничего не проверив в броне. Потом уже по приезду в Питер мне на глаза попалось резервирование. Я вспомнил всё и охренел. Оказалось, что владельцы хостела и отеля - одни и те же. Они должны были нас на этаж выше послать. Разница в деньгах вроде около 50 евро была. Я написал в букинг. Те сказали так "мы связались с ригой, там не подтвердили информацию. но вы наш старый клиент мы вам верим, держите 50 евро за наш счет. но в след раз внимательнее и по таким вопросам звоните сразу".
Я НЕ ДУМАЮ ЧТО российские сервисы хоть на половину такое предоставят нам. Все отельеры будут просто класть на них. А с букингом считались.
Имел аналогичный опыт с Островком в Австрии в 2014 году. Не нашли мою бронь в отеле. Служба поддержи порешала все в течение 15 минут, и меня заселили. Я думаю, все зависит от конкретно поставленного сервиса в компании, а не от места происхождения компании.
В последние года вообще перестал пользоваться booking - все через оф. сайты отелей. Так что на мой взгляд ничего критичного в уходе booking нет.
Отеле вам давали 20% кешбека в баллах, которые можно прятать на следующее бронирование в ЛЮБОМ отеле?
Отели повышали вам категорию у себя за то то вы раз 20 бронировали РАЗНЫЕ ДРУГИЕ отели в течение года?